Сегодня целый день делал сход-развал. Поехал после волейбола в автосервис, начали делать сход-развал, но затянулось часа на три. Прикинели регулировочные переходники на рулевых тягах (не знаю название), на которые накручиваются рулевые наконечники. После меня заезжала еще калина, так у нее такая же фигня. В сервисе вообще от нее отказались, после того как поковырялись с моей машиной. Короче, провел там часов 5-6, отдал штукарь. Такая вот история.
А можно периодически чем-нибудь обрабатывать эти регулировочные переходники на рулевых тягах, чтобы они не прикипали?
А можно периодически чем-нибудь обрабатывать эти регулировочные переходники на рулевых тягах, чтобы они не прикипали?
наверное никак. Если только снять и смазать.
Как я понял эти переходники на заводе вообще не смазывали, просто прикрутили на тяги, оттого они и прикипели. У меня после того как их сняли, перед повторной установкой обильно нанесли смазку. Надеюсь проблем больше не будет.
Делал развал/схождение после замены рейки на О.Кошевого. Мастер посоветовал ВСЕМ калиноводам замазать резьбовые соединения рулевых наконечников автопластилином. Кусок автопластелина на рынке стоит где-то 30 рублей. После такой обработки ничего не прикипает, что позволяет значительно сэкономить время и деньги при выполнении работ по регулировке развала/схождения.
Вот хочу тоже сделать, пока рейка новая.
Мастер сказал, что это у всех калинок беда такая. Через полгода насмерть прикипает все...
Делал развал/схождение после замены рейки на О.Кошевого. Мастер посоветовал ВСЕМ калиноводам замазать резьбовые соединения рулевых наконечников автопластилином. Кусок автопластелина на рынке стоит где-то 30 рублей. После такой обработки ничего не прикипает, что позволяет значительно сэкономить время и деньги при выполнении работ по регулировке развала/схождения.
Вот хочу тоже сделать, пока рейка новая.
Мастер сказал, что это у всех калинок беда такая. Через полгода насмерть прикипает все...
я вчера тоже заезжал на сход-развал. еле открутили эти регулировочные гайки. грели долго и упорно. мастер сказал что лучше смазывать их графитовой смазкой. графит не дает так сильно прикипеть. из 5 машин 3 проблемные. года через 2-3 говорит, никто не будет на сходе-развале калинки принимать, если автоваз не устранит эту проблему.
мастер сказал что лучше смазывать их графитовой смазкой. графит не дает так сильно прикипеть.
то же самое - долго крутили а потом на графит посадили, кстати как мне сказал мастер нужно раз в пол года делать сход-развал, как раз для того чтоб гайки покрутить. ну и для профилактики - 350 руб не дорого
У меня с заднего дворника слетела пружина(крючок на дворнике оторвался), в итоге дворник не чистит. Пол-города объехал -нигде не продается. Пришлось старый снять, а то по стеклу стучит. Так что если увидете серую калину без заднего дворника-это Я !
вчера значится на встрече когда собирались домой снимая заднюю полку заметил, что гуляет накладка на задний правый динамик! снял ее - отвалилось одно крепление (крючок на накладке)! заметил что еще одного крепления вообще нет - отвалилось еще раньше! ставя на место отвалились последние 2 крепления!!! пригляделся к этой накладке и в ужас пришел - настолько некачественные пластик!!!! могли бы из полиэтилена сделать! ато вся эта пластмасса прям-таки крошится!
так что поосторожнее там у себя.
з.ы. хотя может это и не болезнь, но думаю что эти хрени все выпускаются из одного материала.
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)