LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
видимо ты на тупере не ездил, и не понимаешь одной простой вещи - мощный атмосферник в городе гораздо удобней и быстрее любой турбоямы.
Теперь у меня сомнения, что ты вобще хоть раз машину водил. О чем ты говоришь ?
Турбояма у современных машин - это ~ до 1300-1500 оборотов. А как ты по городу ездить на высокооборотном атмосфернике собрался ездить, который едет только от 4000-5000 оборотов для меня загадка.
Нет в городе комфортней машины, чем с турбиной низкого давления.
Цитата:
кста таже хонда в 80х на карбюраторх снимала побольше чем твой ваг сейчас на турбинах
и VW в те годы - тоже. Ты опять забыл про жесткие экологические требования сейчас и практически полное отсутствтие в 90е ?? -))