Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 11:50   #801
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Это все понятно. Вопрос в другом: "Почему для того, чтобы пошел не ледяной, просто прохладный воздух ( то есть к кондиционеру подмешиваеися еще и часть воздуха из печки), необходимо ручку температуры сначала выкрутить в + до конца, а уже потом вернуть в положение желаемой температуры.
А кто обещал оттуда прохладный воздух?Почитайте руководство по эксплуатации,что касается кондиционера.Климат контроль поддерживает температуру в салоне,а не выходящего из кондиционера воздуха.А кондицинер работает с максимальной производительностью.Что вы хотите от простейшего климат контроля?А если ещё подмешивать тёплый воздух,то кондиционер совсем перестанет выключатся.Тем более Вы уже нашли способ подогреть воздух.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 25.05.2009, 20:58   #802
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от splamer Посмотреть сообщение
а потому видимо- что у нас как то странно работает ручка переключения температуры: с нижней точки двигаем на 2-3 пункта - заслонка даже не открывается,на 4 - двинулась.Т.е. не соответствие делений на ручке и действительному положению.
Дык эта ручка управления термостатом......а не заслонкой - заслонкой комп двигает, в зависимости от наружной температуры и в салоне, у меня при холодной температуре(градусов 10) заслонка сразу после 18 градусов сдвигаться может, в жару - вообще может в промежуточных положениях не двигаться, а в крайних положениях: левое - всегда закрывается, вправо - закрывается.
sasa вне форума   Вверх
Старый 25.05.2009, 21:46   #803
Воронежская ячейка
 
Аватар для splamer
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 258
Изображений: 12
Вес репутации: 18 splamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsplamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для splamer с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

sasa,открыл новость.буду знать.!
splamer вне форума   Вверх
Старый 26.05.2009, 23:12   #804
Продвинутый новичок
 
Аватар для PegVic
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 и ЛАДА 21947
Сообщений: 99
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 17 PegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скороPegVic станет известным достаточно скоро
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
А если ещё подмешивать тёплый воздух,то кондиционер совсем перестанет выключатся.
У меня кондиционер работает непрерывно если включить 3 или 4 скорость вентилятора отопителя. При этом также непрерывно молотят оба карлсона. Работа нашего кондиционера с климат-контролем похоже ни коим образом не связаны. Видимо, реализован алгоритм работы кондиционера, связанный только со скоростью вращения вентилятора отопителя: в положении 1 - работает 30 сек. через 30 сек. (приблизительно); в положении 2 - 60 сек. через 60 сек.; в положении 3 и 4 - мослает непрерывно (пока кнопку не отожмешь)... Кстати, кондиционер включается только если вентилятор отопителя работает!!!
PS: проводил эксперимент - положение регулятора температуры на описанный выше алгоритм влияния не оказывает, а жаль ...
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
PegVic вне форума   Вверх
Старый 27.05.2009, 10:44   #805
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от PegVic Посмотреть сообщение
Работа нашего кондиционера с климат-контролем похоже ни коим образом не связаны. Видимо, реализован алгоритм работы кондиционера, связанный только со скоростью вращения вентилятора отопителя: в положении 1 - работает 30 сек. через 30 сек. (приблизительно); в положении 2 - 60 сек. через 60 сек.; в положении 3 и 4 - мослает непрерывно (пока кнопку не отожмешь)... Кстати, кондиционер включается только если вентилятор отопителя работает!!!
PS: проводил эксперимент - положение регулятора температуры на описанный выше алгоритм влияния не оказывает, а жаль ...
Интересное наблюдение, я тоже что-то не пойму алгоритм работы - надо проверить тоже - навскидку очень похоже.......
sasa вне форума   Вверх
Старый 28.05.2009, 09:52   #806
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 cz-75 не успел проявить себя
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Добрый день. У меня такая же проблема.
Утром запускаем двигатель, задатчик температуры в положении 22 градуса. В движении салон прогревается, заслонка постепенно открывается и в определенный момент открывается полностью и находится в этом положении в не зависимости от температуры воздуха в салоне и положении задатчика температуры.
Подключил сканер, выявлена ошибка Р1389 (или 1398 - точно не помню) - обрыв датчика положения вала (моторедуктора).
Стер ошибку, перевел задатчик температуры в положение max, щелкаю по положениям температуры - все в норме, моторедуктор отрабатывает все положения, но до тех пор, пока заслонка полностью не открывается. В этот момент ДСТ пишет Р1389 (или 1398), и система опять зависает.
В общем заказал моторедуктор отопителя, на 90% уверен, что он виноват. Поменяю, а там будем посмотреть.
С уважением.
cz-75 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2009, 18:00   #807
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 18 ma1isch не успел проявить себя
Ответ: Кондиционер

Господа может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: на холостых при включеном кондее обороты двигателя падают до минимума что движок чуть не глохнет а потом прыгают почти до полторы тыс. Начинается внезапно, сначала потихоньку а потом сильнее и сильнее.так и качает - глохнет и газует, пока кондей не отключиш.
ma1isch вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 14:18   #808
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Изображений: 47
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кондиционер

ma1isch, У меня тоже началось такое,проблема возникает после продолжительной езды на 1,2 передачах,обороты начинают плавать с нормальных 900 до 500 об/мин.Выключишь кондей-всё нормализуется-900.
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 16:32   #809
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 18 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от ma1isch Посмотреть сообщение
Господа может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: на холостых при включеном кондее обороты двигателя падают до минимума что движок чуть не глохнет а потом прыгают почти до полторы тыс. Начинается внезапно, сначала потихоньку а потом сильнее и сильнее.так и качает - глохнет и газует, пока кондей не отключиш.
Есть несколько тем про холостые...
Daniloff вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 17:41   #810
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Изображений: 47
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кондиционер

Daniloff, Не,тут всё правильно,проблема замечена исключительно при работе кондея,в данном случае.
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.