А Логаны собирают в Москве на АЗЛК... Помните машины которые там собирались? И как народ расшифровывал...
логан конечно урод, но он лучше калины в смысле надёжности. я уже писал что у меня кореш в городском такси работает, пробег 300 000, а в салоне тише чем у меня в день покупки, да и резвее логан.
__________________
Коллекционирую автомобильные номера. Куплю, приму в дар, обменяю на другие! По всем предложениям пишите пож-та в лс!
логан конечно урод, но он лучше калины в смысле надёжности. я уже писал что у меня кореш в городском такси работает, пробег 300 000, а в салоне тише чем у меня в день покупки, да и резвее логан.
У меня у кореша тоже ЛОГАН, машинка супер. Только движка 1.4, а 1.6 больше чем уверен резвей да и покомфортней будет. Да и КАЛИНА внешне, далеко не эталон. Что бы не говорили, но ЛОГАН по лучше будет, почти по всем характеристикам. Спорить глупо, кто ездил тот знает.
А Логаны собирают в Москве на АЗЛК... Помните машины которые там собирались? И как народ расшифровывал...
Никакого отношения автофрамос к АЗЛК не имеет, кроме участка территории завода (и даже не вся территория). В рыночной экономике заводы гиганты типа того же АЗЛК или АВТОВАЗа не выживут, уж слишком не поворотливы. И если АЗЛК потонуть было не проблема - Москва работу еще и не одному такому заводу даст. То вот ВАЗу утопиться никак нельзя - за ним утонет целый и не один город. Вот и живет этот осколок СССР на балансе у всей страны.