Отчитываюсь по козырькам.
Нашел только на авторынке (в круизе не было). Продаются только парой (правый +левый) - 350 рублей (что в принципе деньги небольшие). Остальные вазовские стоят примерно так же.
Но вы бы видели КАК их продают. Два козырька обмотаны пищевой пленкой (что колбасу заворачивают). Все края обтерты. Пластик в районе крепления к потолку местами черный. На вопрос к продавцу почему так - отвечает, что они к ним так приходят.
Брать не стал. Где брать пока не знаю.
И что самое смешное опять наша российская ТЗА стоит дороже немецкой с её растаможкой и остальными затратами? А если еще и в упаковке! то вообще на 200 рублей дороже!
Вообщем тот миф что запчасти на ино стоят дороже наших давно уже превратился в сказку. А вот про надежность наших запчастей уже можно слагать легенды....
Слушайте... Ржу ни магу.
Пошел смотреть прайс на запчасти дальше.
Ремень генератора (Балаклава) - 315 рублей
Ремень генератора Бош Франция - 245 рублей
И вообще добрая часть прайса - производство Великобритания.
Везде так, у друга Фокус, он думал что в Шевроле сервис будет лучше чем у Ладу... НАИВНЫИ!!
Как он ошибался! Если не хуже, то также... Умудрились на ТО ему залить нето масло, помять крышу, и испортить ГУР!!
Да и после 20 000км фокус такаяже погремушка как егоже 15 и 12 Лады.
Все относительно... :о)
НЕ надо людей выставлять не нормальными. Типа фокус такой же. Ни фокус ни логан ни даже ланос далеко не такие погремушки как калина с равным пробегом.
Только что с товарищем ездили на ТО логана. Все заняло около часа. Все это время сидели на диванчике и наблюдали на огромной панели как работают с его машинкой. Потом вывезли логана. На полу и сиденьях пакеты, что б типа работники не запачкали. В коробочке запчасти замененные. Да, сервис может быть стоит дороже. Но он не требует той нервотрепки, что испытываешь при поездке на ВАЗовский сервис.
Последний раз редактировалось -=DemoN=-; 25.05.2009 в 10:04..
Причина: Грубое выражение
потому знакомый мастер твёрдо настоял на том чтобы я брал "пустую" машину.. буду прозванивать этот тектил центр, авось что нибудь интересное пообещают.. + полюбому буду стоять над душой
НЕ надо людей выставлять не нормальными. Типа фокус такой же. Ни фокус ни логан ни даже ланос далеко не такие погремушки как калина с равным пробегом.
Только что с товарищем ездили на ТО логана. Все заняло около часа. Все это время сидели на диванчике и наблюдали на огромной панели как работают с его машинкой. Потом вывезли логана. На полу и сиденьях пакеты, что б типа работники не запачкали. В коробочке запчасти замененные. Да, сервис может быть стоит дороже. Но он не требует той нервотрепки, что испытываешь при поездке на ВАЗовский сервис.
У Тебя все пальцы на руках одинаковои длинны? ( Местная поговорка )
Сервис сервису рознь!
У нас тоже можно наити сервис из которого своим ходом не уедешь! :о))
Зависит от директора.
Постелить пакетики не так уж и сложно.
Кстате, в офицеальном СТО в Сирии так и делают.
И еше есть зал с красивыми креслами и большыми экранами.
Только почемуто никто в нем не сидит, и через экран на свою машинку не смотрит, а бродит по ремонтнои зоне и дает механникам идиотские советы.. Или слушает не мение идиотские советы механников!
Нашет Фокуса и ему подобных, отчасти согласен, они более качественно сделаны, салон получше...
Но то что я говорил выше - факт из жизни.
И у меня в Калинке после 40 000км почти ничего не гремит и не стучит.
Не более чем в Фокусе у друга.
( Кстате не только на его фокусе катался )
Движек конечно шумнее после 3000 оборотов, но восновном неплохо.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!