Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да, она самая, правая опора... Точнее - кронштейн правой опоры двигателя. Выкрутился и потерялся второй нижний болт (Который ближе к генератору), нашли похожий, поставили. Когда стали подтягивали верхний болт, он переломился пополам. К счастью, половинка осталась держаться на одном витке, из-за чего смогли без особых проблем все выкрутить.
Одна из возможных причин выкручивания болтов- диаметр нижних отверстий в кронштейне правой опоры - около 12мм. а болта - 10мм. вот и болтаются они там пока не выпадут, или не отломаются.
Одна из возможных причин выкручивания болтов- диаметр нижних отверстий в кронштейне правой опоры - около 12мм. а болта - 10мм. вот и болтаются они там пока не выпадут, или не отломаются.
Не, 12мм, это от литья остаётся, она там миллиметров 5-7, дальше десятка идёт. А выламываются они и выкручиваются потому что рычаг самой подушки большой, да и сами болты длинные. Когда вкручивал новые даже усилия не потребовалось чтобы болт сначала вытянулся, а затем и обламился.
я уже писал в какой то теме,но ещё раз повторюсь.сорвало 2 болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач(списал это мудрёное название из книжки).пробег 40 тыщ.так вот суть проблемы.как хоть выкрутить остатки болтов?