Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я на 2 мая встал у дачи, сорвало два болта правой передней опоры у двигателя, у тертьего болта срезало резьбу. Пробег у машины 29000 км. К сожалению этой темки раньше не видел.
Изя, твою мать!!! Пошел проверять затяжку болтов...
А я думаю что сажать нанадо!!! За такие движки, мало того что клокочут как дизель, так еще в осадок выпадают - сажать ОДНАЗНАЧНА!!!
Только вот гравера врядли помогут. Болты не откручиваются, а их просто выламывает, так как рычаг слишком длинный. И болты из за широкой подушки длинноваты по отношению к его диаметру. Лично я если ещё раз сорвёт(что скорее всего неизбежно), переделаю это крепление под резьбу на 12, благо конструкция позволяет.
Уже делали,не помогает.Разорвало силумин,масло в асфальт,пришлось купить немножко коробки(ту часть где крепится рычаг),думаю,если бы на тот момент была в продаже доп.опора,дело обошлось бы малой кровью(в финансовом смысле,конечно).Удачи.
Не, ну про коробку я даже не говорю. Там пока (тфу тфу тфу) всё нормально. Я про двигатель предположил. А что за доп опора? Это которая на растяжке висит? Ой не нравится мне эта конструкция. Ну вот ещё, на стойки такую массу вешать. Они итак хлюпенькие. Да и вообще растяжка как таковая считаю ненужной затеей. Ну если тьлько вы не собираетесь при 120 в 90 градусный поворот входить.
__________________
Эх прокачу ............
Последний раз редактировалось Pilot-1119; 20.05.2009 в 09:44..
Доброго времени суток.
У меня тоже проблемка в момент переключения с первой на вторую передачу, иногда, впереди справа слышен одинарный сильный хлопок, ( глухой стук). Иногда при разгоне на первой передаче чуть больше 20 км/ч происходит два подряд аналогичных хлопка. Ходовую смотрели все в норме. Может это и есть та самая правая опора ??? Завтра посмотрю
Пробег 29000км. При разгоне с левым поворотом слышен стук под капотом, как будто двигатель об кузов машины бьет. Выявлено отсутствие 2-х болтов в креплении опоры двигателя, опора стоит с перекосом.
Поеду в СТО, по гарантии делать. Болезнь....
Да, она самая, правая опора... Точнее - кронштейн правой опоры двигателя. Выкрутился и потерялся второй нижний болт (Который ближе к генератору), нашли похожий, поставили. Когда стали подтягивали верхний болт, он переломился пополам. К счастью, половинка осталась держаться на одном витке, из-за чего смогли без особых проблем все выкрутить.
Одна из возможных причин выкручивания болтов- диаметр нижних отверстий в кронштейне правой опоры - около 12мм. а болта - 10мм. вот и болтаются они там пока не выпадут, или не отломаются.