Mizyakov, в любом случае предоставляй отчет! Конечно интересно! Собираем инфу про них, про взаимоотношения с клубом, т.к. понятие о Лада Калина Клубе у них уже есть, интересовались.
Всем привет! Отчет о посещении Самара-Лады.По условиям записи я прибыл на мойку в 10-30 и завис на оформлении на 45 минут,менеджера к которому меня записали где-то пропал. На подъёмнике обнаружили износ ремня генератора, осы- пались внутренние перегородки у глушителя и менеджеру не понравилась педаль газа(слишком жёсткая).Загнали в цех и я завис на 4 часа. На подъёмник для выполнения предписанных работ попал в 14-30.Углы у рейки действительно замеряли,так мне сказал слесарь.Не видел сам, но по времени отсутствия 40 минут.За это время наверное и измеряли.Рейка оказалась под замену.Немного дёргался пока ждал ведь я понял если рейка проходит замеры то работы надо оплатить.Слесарь сделал всё быстро и хорошо.Затем на развал и в принципе всё.
Самое смешное что гдетов 12-30 на въезде в корпус уже не было машин,мне кажется служба сервиса(предворительная запись) у них живёт своей жизнью,отдельно от сервиса как такового.А ещё у них наверное пришло очень много запчастей по гарантийному ремонту,фактически многие машины были под замену рейки,глушителя и коробки передач.Даже инженеры по гарантии матерились на такой ажиатаж.При разговоре с мастером спросил про наплыв народа он тоже ругнулся,предположил что на вторую смену будет ещё больше но не угадал,я уехал в 16-30 на въезде стояло 3 машины. Ну как о вот так.Так что запасайтесь терпением и временем.За всё оплатил 86 руб. Гарантия штука хорошая но муторная.
__________________
не трать жизнь на то, чтобы заработать на неё