Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 23:34   #1
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Сальник штока привода КПП

Цитата:
Сообщение от OZ-1 Посмотреть сообщение
Вот по этому всё и течёт у Вас... Толком не обезжирить.. И засаживать сальник в масло - Бред !
Читайте внимательнее.Я вытаскивал шток не для того чтобы менять сальник.Я менял опоры двигателя,и не мог подобраться к болту,который крепит опору коробки.Для этого я вытащил шарнир(полностью).И при этом ничего из кпп не полилось.Это чистая правда-врать мне не зачем я говорю то что видел.Меня самого это немного удивило и я проверил уровень масла в коробке-масло там было.Почему не лилось я хз но факт остаётся фактом.Мануал читал-там действительно говорится что нужно сливать,но ведь в той же книжке написано что при смене ду надо сливать тосол,а это не так-не всё в книжках правда.Чтобы прилепить фотки нужно нажать кнопку ответить и снизу в появившемся окне есть кнопка *управление вложениями*.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 07:52   #2
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Снежинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 331
Вес репутации: 17 van находится на правильном путиvan находится на правильном пути
Ответ: Сальник штока привода КПП

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее.Я вытаскивал шток не для того чтобы менять сальник.Я менял опоры двигателя,и не мог подобраться к болту,который крепит опору коробки.Для этого я вытащил шарнир(полностью).И при этом ничего из кпп не полилось.Это чистая правда-врать мне не зачем я говорю то что видел.Меня самого это немного удивило и я проверил уровень масла в коробке-масло там было.Почему не лилось я хз но факт остаётся фактом.Мануал читал-там действительно говорится что нужно сливать,но ведь в той же книжке написано что при смене ду надо сливать тосол,а это не так-не всё в книжках правда.Чтобы прилепить фотки нужно нажать кнопку ответить и снизу в появившемся окне есть кнопка *управление вложениями*.
Вы наверное снимали КАРДАНЧИК ибо для снятия ШТОКА надо в коробку лезть и там болтик м6 отворачивать-просто ВЫ друг друга не поняли господа.
насчет сальника уж поверьте легче второй забить чем 1-й выкорячивать ла и как правило у стареньких машин это бывает, я просто обезжириваю с помощью отвертки тряпки бензина и такой-то матери и сгерметиком 2-й сальник ставлю.
van вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2009, 17:51   #3
Гость
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ярославль
Возраст: 40
Автомобиль: ваз 21150
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 khristradnv не успел проявить себя
Ответ: Сальник штока привода КПП

второй сальник забил не помогло через 1500 км опять масло потекло подскажите что делать и как менять
khristradnv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.