Достаточно было почитать парой-тройкой страниц ранее, там этот вопрос уже задавался. Есть разряжение в ресивере - есть тормоза, турбина/компрессор дует - нет тормозов. Отпускаем газ и жмем тормоз, газ с тормозом одновременно - не получится.
если ставить электо нагнитатель, ему то насрать на обороты, получается его надо програмировать чтоб отключался на низких оборотах. спасибо за ответ.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
если ставить электо нагнитатель, ему то насрать на обороты, получается его надо програмировать чтоб отключался на низких оборотах. спасибо за ответ.
Если ставить электронагнетатель - ничего не изменится вообще, ни в динамике, ни в наличии/отсутствии вакуума в ресивере, единственное, на что он способен повлиять - напряжение в бортовой сети. Это, несомненно, его единственный плюс.
Вот кстати не согласен, нас лежит опытный образец электрики. Питается от бортовой сети, но к сожалению выпуск использемых моторов уже прекращен а делать их с нуля не бюджетно.
Вот кстати не согласен, нас лежит опытный образец электрики. Питается от бортовой сети, но к сожалению выпуск использемых моторов уже прекращен а делать их с нуля не бюджетно.
Будем очень благодарны, если будут какие-то испытания, которые покажут, какое давление способен создать этот электрокомпрессор, и каким будет при этом напряжение бортовой сети.
Будем очень благодарны, если будут какие-то испытания, которые покажут, какое давление способен создать этот электрокомпрессор, и каким будет при этом напряжение бортовой сети.
Прогоняли на стенде, давление было 0,4 по напряжению у меня нет информации.
Скажу честно, проект отложен в долгий ящик и в ближайшее время времени на него не будет. Тем более нужен управляющий контроллер, человека кто делал его в первоначальном варианте уже нет.
Прогоняли на стенде, давление было 0,4 по напряжению у меня нет информации.
А если не секрет какие параметры электродвигателя (мощность, обороты). Насколько я понимаю такой вариант возможен с питанием электродвигателя от дополнительного аккумулятора. При питании от бортсети имхо КПД будет стремится к нулю.
А если не секрет какие параметры электродвигателя (мощность, обороты). Насколько я понимаю такой вариант возможен с питанием электродвигателя от дополнительного аккумулятора. При питании от бортсети имхо КПД будет стремится к нулю.
Лучше миниатюрный ядерный реактор, тогда на нем можно будет ездить повседневно
А если не секрет какие параметры электродвигателя (мощность, обороты). Насколько я понимаю такой вариант возможен с питанием электродвигателя от дополнительного аккумулятора. При питании от бортсети имхо КПД будет стремится к нулю.
Обороты в районе 50 тыс, мощность ...вот давно было
Главная проблема всех электричек, это большое время отклика. Т.е. время раскручивания с момента открытия дроселя в секундах. Или надо держать его на постоянном потреблении энергии.
Тема интересная, но не до нее