Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
в трансмиссии всё дело, брат. у кого короче ГП, тот и быстрее.
а если серьёзно, то двигатель 1,4 нуждается в другой главной паре, превосходя по характеристикам 8 клапанник по всем параметрам, за исключением ремонтопригодности.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от lsm
Я автор вопроса, так в чем собственно разница. Из вчех выше изложенных доводов следует следующее:
Двиг.1,6 номинальная мощность при 2,8 тыс.об.
Двиг. 1,4 номин. мощность при 4,4 тыс.об.
Исходя из этого (и из доводов ассистентов) мощность двигателя 1,6 после 2,8 тыс. не будет равна го мощности при 2,8 тыс.об. Т.е. 2,8 тыс. об не равно мощности при 4,4 тыс. об. А если равна то зачем покупать машина с двиг. 1,4 если у них номинал возникает при 4,4 тыс. об.
Вот в чем вопрос. чем тогда двиг 1,4 лучше двиг. 1,6 если его надо крутить хотя бы до 4 тыс. об. Если я куплю машину с двиг. 1,6 и всех буду "ДЕЛАТЬ СО СТАРТА" на двиг. 1,6.
Прокомментируйте пожалуйста
Если ездить, а не зажигать - двигатель 1,6 самое то.
Новый универсал с двигателем 1,6 (без обкатки совсем) ПРЁТ при нормальной езде и разгоняется на 5 передаче ощутимо с 80-90 км/ч.
Это при оборотах 2000.
Цифры приблизительные.
Моя обкатанная Калина с 1,4 сливает по полной в этом режиме реальной езды.
Не ПРЁТ она вовсе - надо скорости переключать ниже.
Для 1,4 ой как надо свою КПП, адаптированную под двигатель.
Колёса на 185 ещё больше отрезали тягу.
Так что - крутить его. в сравнении с 1,6 НАДО.
По другому не получается. А в затяжной подъём на 5 (100 км/ч) - вообще кирдык. Хоть сам толкай.
Владелец нового универсала 1,6 даже тронуться не смог по человечески - не тянет двигло.
Да Это заметили все, кто на 3 ГОДА ЛК Клуба возил на машине МИРАЛЕКСА воду в стаканчиках.
Тронуться без подгазовки не могли, в отличие от 1,6.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Лет с десять назад в Авторевю про экономичную езду забавная статейка была.
Самым лучшим по расходу оказался следующий стиль вождения:на первой педаль в пол до отсечки,потом пятую и экономично катишься!
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Так вот похоже не факт, что езда на 5-й с низкими оборотами будет экономичной на 1.4л двигателе.
Не будет ли электроника гнать обогащенную смесь, чтобы компенсировать увеличенную в следствие слабого момента на низких оборотах нагрузку и предотвратить нестабильную работу двигателя? Не зря же пишут, что самый экономичный режим работы этого двигателя примерно в диапазоне 3000-4500.
С дургой стороны, если с низкими оборотами все в порядке, то имеет смысл перепрыгивать передачи: с 1-й на 3-ю, с 3-й на 5-ю. С 1-й на 5-ю - это перебор, наверное
Сдается мне, надо просто поездить в разных режимах и посмотреть на мгновенный расход.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от bstone
Не зря же пишут, что самый экономичный режим работы этого двигателя примерно в диапазоне 3000-4500.
Это самый экономичный режим на максимальной нагрузке. По внешней скоростной характеристике двигателя, когда дроссель открыт полностью, если склероз не изменяет.
В реальной жизни "тапка в пол" используется не так уж часто.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Америку я не открою но могу предложить простой метод экономии.БК выстовляем на мгновенный расход да я знаю что он показывает не точно.И выбераем стиль езды например чтоб не переваливало по мгновеннику за 7л.-только началось подниматся выше,а мы тапачку преотпускаем.Конечно при трогании и разгоне расход показывает значительно выше.