Вообщем есть такая беда... но сейчас опять появилось и в каком цилиндре - не знаю... Куда копать?
Мотор 1.4, пробег 48 тык. Какой эбу - не знаю...
Осмотрите внимательно катушки. Особое внимание уделите резинкам - которые на свечи одеваются. Их повреждение - одна из типовых причин пропусков.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
[QUOTE='drink;738286']Сообщение от Вообщем есть такая беда... но сейчас опять появилось и в каком цилиндре - не знаю... Куда копать?
Мотор 1.4, пробег 48 тык. Какой эбу - не знаю...
Осмотрите внимательно катушки. Особое внимание уделите резинкам - которые на свечи одеваются. Их повреждение - одна из типовых причин пропусков.
эТО ПУНКТ иМЕННО ТАК И СДЕЛАЙТЕ В САМОМ И НАЧАЛЕ..В 70-80%....ПОВЕЗЕТ. пУНЕКТ 2 ПОЗЖЕ... иК.. ОЙ СОРРИ Я ПОБЕЖАЛ...ПУНКТ № 2 ЗА МНОЙ. СЕ ПЕРЕЖИВАЙ.... ЕРУНДА ЭТО У КАЛИНЫ....ЕСЛИ НА РОЗОД НЕ НАЛЕТИШЬ.... ИК... Я ВСЁ
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Алекsей, наверно речь идет об наконечниках, они бывает слетают. Или обламывается в этой резинке контакт который защелкивается на конце свечи. Вроде бы провод целый всё целое, а она работает абы как.
Добавлено через 4 минуты rustvaliev, что то у вас с двигателем не так его пора перебирать. Так как разница в компресии у вас 3 бар, а положено не больше 2-х. Скорее всего дело было в клапанах, после регулировки не проверил компресию, если она не выравнялась( 12,5-12,4-12,6-12,5), то это явный признак прогара клапанов.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Цитата:
Сообщение от Восьмушка
Алекsей, наверно речь идет об наконечниках, они бывает слетают. Или обламывается в этой резинке контакт который защелкивается на конце свечи. Вроде бы провод целый всё целое, а она работает абы как.
Добавлено через 4 минуты rustvaliev, что то у вас с двигателем не так его пора перебирать. Так как разница в компресии у вас 3 бар, а положено не больше 2-х. Скорее всего дело было в клапанах, после регулировки не проверил компресию, если она не выравнялась( 12,5-12,4-12,6-12,5), то это явный признак прогара клапанов.
Прогар вряд ли,компрессия потихоньку выравнивается, до 0.5 разница снизилась,каждый выходной мерю.На машине супруга ездит на работу,разогнаться на ней негде,недалеко работает.Главное ошибка не горит! и динамика прежняя стала.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Цитата:
Сообщение от rustvaliev
машине супруга ездит на работу,разогнаться на ней негде,недалеко работает.Главное ошибка не горит! и динамика прежняя стала.
Цитата:
Сообщение от rustvaliev
Тоже такая же проблема была,компрессия 12-9-9-12 ,около 15тыс. км проездил двигатель,правда без нагрузки (по 5км. от работы до дома,двигатель рабочую температуру даже не успевает набрать).После регулировки тепловых зазоров на клапанах ошибка исчезла,тянуть стал как раньше.Надо поездить без больших нагрузок,авось всё притрётся
Ездил на трассе (в деревьню с ночёвкой),ошибка не появлялась,тянет просто здорово,расход нормальный,завелась при -25С на всесезонке с первой попытки без насилия.Пока проблема ушла.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Цитата:
Сообщение от Восьмушка
Алекsей, наверно речь идет об наконечниках, они бывает слетают. Или обламывается в этой резинке контакт который защелкивается на конце свечи. Вроде бы провод целый всё целое, а она работает абы как.
У меня они не слетают, а просто две порвались. Покупать всю катушку за 900 р. не охота. А в продаже эти наконечники никак найти не могу.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Алекsей,
посмотрите здесь: http://www.gruppa-omega.ru/price-list
Сам не пробовал, но видел как одевают на катушку термоусадку и на некоторое время хватает.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Нашел в одном магазине - одна штука была в наличии от катушки бош нового типа, старого не такие немного. Будет потеплее заменю. Вообще изначально проблема то была из-за того что масло туда попадало в колодцы, и из-за него разрушылась эта резинка.