Сертифицированная лаборатория есть в Чувашнефтепродукте, на Складском пр. 22.. Сколько стоит анализ не знаю.
Это не то, нужна независимая экспертиза. Но скорее всего анализы дорого будут стоить. Я тут в инете посмотрел, расценки слишком дорогие, замучаешься все АЗС проверять. Придется октанометр бытовой искать, хотя окатновое число это еще не все.
Это не то, нужна независимая экспертиза. Но скорее всего анализы дорого будут стоить. Я тут в инете посмотрел, расценки слишком дорогие, замучаешься все АЗС проверять. Придется октанометр бытовой искать, хотя окатновое число это еще не все.
Почему это, можно приехать с пробой (в стеклянной таре) не говоря где взял, и сделать анализ. Вот вам и независимая экспертиза.
P.S. В этой же лаборатории делают анализы и Дельман и Лукойл и прочие, больше по Чувашии сертифицированной лабораторий нет, ближайшие в Казани и Нижнем
что то решил заправица 95, по деньгам полный бак выходит дороже на 60 рубликов.. средний расход упал на поллитра на 100, в итоге ни чего не выигрываю Но как бы катаюсь на 95 )))
з.ы. заправляюсь на ТОКО
Завод писал эту книгу по эксплуатации тогда, когда не было в Росси качественного 92 бензина...
Несовсем так.
К сожалению в СССР и России небыло, до недавнего времени, качественного 95, а вот 92 был качественным всегда.
И связано это с технологиями которыми пользовались, и кое где пользуются, на НПЗ. Вся нефтепереработка шла по мазутному циклу, т.е. первично был мазут для ТЭЦ и салярка для тракторов, грузовиков и танков, а потом уже шли бензины 76 (80) и 92 (91, 93 практически одно и тоже), а вот 95 был получали только присадками.
А почему АвтоВАЗ рекомендует именно 95, это загадка :smile:
И связано это с технологиями которыми пользовались, и кое где пользуются, на НПЗ. Вся нефтепереработка шла по мазутному циклу, т.е. первично был мазут для ТЭЦ и салярка для тракторов, грузовиков и танков, а потом уже шли бензины 76 (80) и 92 (91, 93 практически одно и тоже), а вот 95 был получали только присадками. А почему АвтоВАЗ рекомендует именно 95, это загадка
Выбирать тебе. 95-й с присадками забивает катализатор, через некоторое время, в зависимости от эксплутации, придется его пробивать. Соответственно перепрошивать башку. Но на 95-м приемистость лучше, разгонная характеристика лучше, ну еще несколько +. На 92-м катализатор присадками не забивается(но это тоже под вопросом, могут схимичить, т.е. с 80-го присадками сделать 92-й или 95-й). А можно на хорошей заправке заправить 92-й, добавить тоже хороший Октан-корректор и получить 95-й. Но обходится дороже да и вопрос качества под вопросом.
Выбирать тебе. 95-й с присадками забивает катализатор, через некоторое время, в зависимости от эксплутации, придется его пробивать. Соответственно перепрошивать башку. Но на 95-м приемистость лучше, разгонная характеристика лучше, ну еще несколько +. На 92-м катализатор присадками не забивается(но это тоже под вопросом, могут схимичить, т.е. с 80-го присадками сделать 92-й или 95-й). А можно на хорошей заправке заправить 92-й, добавить тоже хороший Октан-корректор и получить 95-й. Но обходится дороже да и вопрос качества под вопросом.
Плюс к этому наш 95 убивает свечи
P.S. Химичить с сприсадками я бы не стал, лучше ездить на хорошем 92,
чем испортить его октан корректором. ИМХО вообще любые присадки - ЗЛО