Короч, отвечаю всем и сразу. Если кто надумал ставить сс-овские опоры то можете столкнуться с тем что правый наконечник может начать задевать за край рейки, т.к. он в том месте к ней оч близко расположен, а опоры Х2 со смещённым центро, дабы кастора увеличить, и величины этого смещения может запросто хватить для того чтобы наконечник начал задевать за рейку. Проблема решаема выбрасыванием шайб с "сабли". А развал после замены опор делать полюбому(для тех кто не в курсе) т.к. собственно саму стойку от поворотного кулака отстегнуть придёться ну и как следствие-сбить развал, да и опять же положение стойки относительно рейки изменится...
Далее моё предложение: я хочу поменять свою подвеску, на другую а своё добро естесственно продать. Так вот у меня стоят опоры Х2 и стойки сс-20 шоссе от хетча, но одна у меня потекла(гарантии ещё на них более 1,5 года), а покупал я их прямо на заводе СС-20. Скоро я поеду их менять на новые. Так вот))) Моё предложение в следующем, я отдаю свои опоры б/у вместе с новыми(теми стойками которые я привезу) за 5т.р. отдам вместе с пружинами(бочки). А собственно сами стойки если кто заинтересовался можно взять другие, тоесть у меня сейчас шоссе, а поменять например на комфорт.
И кстати когда поеду, в принципе если место будет могу прикупить кому если что надо) Просто сам туда ездил по причине отсутствия в Пензе ихой продукции.
Ну это долгий разговор... На следующей встрече пообщаемся на эту тему))) Суть не в качестве и характеристиках товаров СС-20, а скорее в моих запросах и потребностях. Вот как то так.
Сходил. Пообщался с юристконсулом. Записали мои показания на 6 листах А4 - в ГИБДД всё. А потом мне позвонили из суда, и сообщили что разбор по моему протоколу будет 4 июня в 16:40 вот как)
Цитата:
"А вот обгон во время подъема или перед поворотом с ограниченной видимостью вызывает и будет вызывать очень много споров, даже несмотря на разъяснения со стороны господина Кузина. Что трактовать под расплывчатым понятием «ограниченная видимость»? Непонятно. Но Владимир Кузин еще раз подчеркивает – обгон в этих ситуациях запрещен, даже если на дороге не висит никаких знаков. И суд вправе наказать водителя за обгон в конце подъема или перед резким поворотом лишением прав на срок 4-6 месяцев. В ГИБДД уверены, что такие жесткие нормы оправданы. Уж слишком много страшных аварий происходит именно в таких случаях. Правда, подчеркнем еще раз – гаишник вправе сам решать, ограничена видимость или нет. И здесь, увы, есть поле для его фантазии."
mast.pnz, ты с материалами дела ознакомился? Нет? Тогда быстро в судебный участок какой тебе там назначили к секретарю по административки. Пишешь ходатайство на ознакомление с материалами дела с применением ксеро или фото-копирования. Смотришь, ксеришь всё. Это займёт час.
Если схему не подписывал - хорошо. В протоколе написал, что НЕ СОГЛАСЕН, я надеюсь!? Формулировка у тебя красивая в зоне действия знака да ещё и в условиях ограниченной видимости... Ограничение скорости там 60 или 40 ? Ограниченная видимость очень чётко определяется, только наши гайцы этого не знают да и судьи тоже... Но это не беда - научишь. Для 40км/час это 110 метров. Для 60 - 170м. Видимость там вообще ограничена чем ?
Место обфотографировать со всех сторон, так чтобы было видно, что разметки нет (это значит не мог ориентироваться на неё и предполагать, что скоро начнётся зона действия знака обгон запрещён), чем ограничена видимость, место начала и конца маневра, ширину проезжей части. Лучше ещё чтобы машина одна-две в кадр попали, чтобы по ним было видно, что на дороге мыленно можно выделить три полосы, а это значит, что две полосы вверх. И на встречку выезда не было. Это займёт ещё час. Фотки выложить сюда и напечатать.
Очень важно что подписывал свидетель, но на дело он вряд ли придёт, а если придёт, то его можно запутать. Так разбиваются показания свидетелей, но блин для этого нужен уже юрист... Короче, если время есть - делай всё по максимуму. Чем сможем - поможем.
Я сам не юрист, но права себе вернул. Правда у меня знака не было... Вменяли обгон на подъёме в условиях ограниченной видимости, так в итоге гаец написал, а свидетель подписал, что свидетель ехал и я его обогнал на подъёме. Про ограниченную видимость ни слова. Схему мы разбили, потому что с нарушениями - нет привязки к местности. Указано было 642-643 км... А километр это очень много. Ну да это не суть сейчас. Короче ищи к чему докопаться.
Кстати, а гаишник один был? А ты? Опять же смотреть материалы дела... Не хорошо конечно, но свидетель в твою пользу может появится и потом (мало ли кто из одногрупников там мимо проезжал/проходил), хотя ему веры мало на суде будет, лучше чтобы его кто-то видел.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Народ, а у кого какие планы на летний отдых. мы вот тут задумали сгонять в адлер, где-то в конце июня начале июля. вот думаю машиной или поездом, если вдвоем ехать, то по деньгам примерно одинаково выходит, если больше народа, то на машине дешевле... никто не знает как там в прошлом году с ценами было7 а то последний раз на югах были 3 года назад...