Задняя дверь закрывается только мужским хлопком, ночью, возле дома, разбуженный сосед может по голове дать за такое закрывание.
Так отрегулируйте упоры и будут легко закрыватся. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Так отрегулируйте упоры и будут легко закрыватся. )))
Сегодня сделал задок!
Только дело было не в упорах, а в креплении петли замка. Ударная отвертка, молоток, петлю открутил, сдвинул, закрутил и багажник стал закрываться совсем как положено в хороших авто.
Ха! покупал Калину, думал не буду ни чего ей делать, буду эксплуатировать безжаластно, укатаю в хламину и продам. Сегодня понял, что потихоньку влюбляюсь в нее, млин, антикор ей дать чтоль?
Тоже самое. Авто влюбляет в себя. Тоже думал укатать за 3 года и поменять на что денег хватит... А теперь хочется для нее что-то сделать. Замок на 5-ую дверь, тонировку, музыку... )))
Жена говорит не с одним авто я так не носился - точно вторая жена завелась. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Забирал свою Калину сервиса. Пока ждал решил посидеть в 14-той. Честно - ужас. Сидишь низко, в салоне чем-то пахнет (как клей). Качество сборки ниже - кругом выступы и зазоры. Калина, конечено, не мерин но собрана лучше. Коробка тугая-тугая. Правда понравилось, что ход намного короче. Бардочок удивил просто - он узкий и наискосок внутрь уходит. Что еще удивило, так это управление стеклоподъмниками на водительской двери - они в самом низу.
Технически сказать ничего не могу, т.к. ездил только месяц на 14 в автошколе. Не помню )
Но 20 тысяч сверху за Калину не жалко совершенно. Калина удобней намного
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.