ВООО!, помимо этого на логановском форуме долго в это не верили и валяли калину как хотели, но потом с кем то гонялись из калиноводов и притихли. Не могу ссылку найти.
На разных машинах по разному. Чувствуется когда уже пора. Не новичок. На 4й калина разгоняется и до 150, потом переключаемся на 5ю , газ в пол а скорость почти не растет и впереди нарисовался поворот или фура. Пора тормозить. На 9ке разгонялся до 180. Калина 1.4 заметно слабее . Что там журналюги тестируют , мне по барабану. Я говорю о тех машинах , на которых езжу долгое время. Но допускаю, что две одинаковые калины могут по разному ехать. На другой 1.4 пока не пробовал. И логан ехать стал только после 10т км пробега
Моя 160 набирает легко и быстро, а вот дальше как в стену упирается. Но это объясняется характеристиками движка. Больше 170 пока не набирал. Пробег еще мал.
почему то у меня сложилось мнение, что все подобные проблемы из разряда горе от ума. из этой серии самая характерная история была в разделе двигателей - вывалился двигатель у человека. ну ВАЗ - г-но разумеется и все такое. а экспертиза показала, что треснули болты от того, закручены существенно дальше чем должны были, т.е. нагрузка на них был в разы больше предусмотренной.
точно такая же история с протяжкой хомутов. ослабился - затянем, чтобы опять не потекло - затянем с запасом, насколько силы в руках есть. возникает ненужное напряжение в пластмассовых деталях, и от вибрации они трескаются, причем могут не по швам, а по всему объему.
опция "протяжка", которую многие дилеры предлагают при продаже, практически гарантия возникновения потом таких неисправностей. а виноват ВАЗ, кто же еще.
а сервису навар, либо с гарантийки ВАЗа, либо с владельца.
и хорошо если за протяжку просто возьмут деньги и ничего не сделают. намного меньше покупатель пострадает.
вот у меня за 30 с небольшим тык сложилось ощущение, что подвеска у калины неубиваема в принципе. есть только у нее одно вредное свойство - на отстрел(или отбой), т.е. когда колесо вывешивается, происходит характерный громкий металлический звук, искренне не понимаю, почему на ВАЗе допустили такую конструктивную "особенность". у приоры такого нет.
не считая этого, претензий к подвеске нет.
я убил на передней оси 4 штамповки за это время и один(что важно) кованый легкосплавный диск.
на немецком стенде, на ТО 30 характеристика амортизаторов на распечатке была 0.75, с новья было около 0.9, как я понял недостижимый идеал - единица, уровень неисправных амортизаторов - 0.4.
что характерно - при том, что на 120 в му я влетел одним колесом, помял "вечный" диск, а характеристики левой и правой стороны расходились меньше чем на одну сотую.
а остальные 3 кованых диска и по сей день имеют нулевую балансировку, в отличие от литых дисков(родных приорских), 2 из 4х не выжили и одну зиму, замялись.
перед ямами и железнодорожными переездами, где все крадутся, я не снижаю скорость ниже 40. изза чего и мну диски. немного компенсируется расходом топлива, поскольку существенно снижается количество разгонов-торможений. у меня летний был 6.5 литров в городе.
когда ездил в ебург, началось до кирова и до самой перми продолжалось такое действо. хорошая дорога - иномарины летят 140-160, меня обходят как стоячего. я еду соблюдая правила. потом начинается участок "после бомбежки" - я их обхожу даже не как стоячих, а практически стоячих и обхожу.
когда кстати покупал кованые диски, как раз нарассказывали кучу историй, как у кого то подвеска вхлам, а диску ничего. тоже самое кстати и один из калиноводов приводил, правда у него был боковой удар, на него очевидно подвеска не рассчитана.
ЗЫ про рейку у меня тоже такая фигня была, проявилась кстати впервые на бомбленых дорогах кировской области. на форуме рекомендовали регулировать рейку. в элексе сказал, ответили, что ВАЗ запрещает регулировку рейки, но тем не менее после ТО звук пропал. оплаты в наряде не обнаружил. похоже недостаток известен и легко устраним. не факт кстати что гремит именно рейка.
о даа и чашки у вас после описанного эпического действа целы и невредимы =)))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Где то же писалось уже, калина 1.4 сток разрывает логана 1.6 сток и тем более калину 1.6
Уж не знаю где писали эту ерунду... Но даже промоушен-статья в ЗР ничего подобного не утверждает, если смотреть на цифры, а не на эмоции автора... Обыкновенная реклама движка 1,4. У меня на Приоре 1,6 16V, по характеристикам мощнее всех приведенных тут моторов... Но я бы не сказал, что уж прям так РАЗРЫВАЕТ Калину 1,6! Чуть мощнее, чуток динамичнее, но не более того. Ясен пень, что на максимальный крутящий момент ни Приору , ни Калину при гражданской езде я не вывожу... Ох уж эти гонщеги, все им надо кого-то разорвать...
У Логана 1,6 движок хоть и старенький конструктивно, но добротный и проверен годами и расстояниями, отлажен и выверен процесс производства... Будь моя воля, предпочел бы его всем перечисленным!
Сегодня пришлось проехать на Логане такси.Не знаю какой движок,какая комплектация,вообщем с кондеем.Машина не старая.Просто говорю свои ощющения.Не понравилась ваабще.Всегда думал,что логан лучше калины,а теперь призадумался.Просто не почему,а вообще не понравилась.Мне даже нексия больше понравилась.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
Мне в Логане понравилась коробка(четче работает) и тектильные ощущения от баранки, и ручника ( приятней чем в калинке ИМХО) и больше ничего. Когда пассажиром в Логане ехал, казалось он потише, за рулем наоборот. И вроде бы в калине подвеска все же пожестче. Хотя и дорога получше была,чем та по которой я езжу обычно. Это моя первая поездка в качестве водителя Логана была. Может кто чаще ту и другую пользует? Мне показалось или действительно подвеска помягче?