если денешки не в притык, то по свойствам лучше синтетику, а по марке, то трудно что присоветовать, у каждого личные предпочтения, кто -то берёт Мобил, кто-то Шелл и т.д., а кому то и Лукойл само то. почитай в инете, поспрашивай в магазинах.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
А кто какое масло покупал на первое ТО?
а то скоро ехать на первое ТО, не знаю на каком масле определиться.
Сразу на первом ТО заливать синтетику не рекомендуется. Синтетика не позволяет приработаться трущимся деталям до состояния зеркала и соответственно в подобных условиях масляный клин будет тоньше. Оптимальным графиком смены масла на новом двигателе считается: первые 1500-2000 км ездить на минералке, следующие 5000-6000 км полусинтетика, а дальше хочешь катайся на полусинтетике со сроком замены масла 7000-10000км, или переходи на синтетику и меняй масло каждые 10000-15000км. Увеличивать сроки замены масла нестоит, так как топливо у нас с повышеным содержанием серы и уровень сажеобразования у него зашкаливает. О многих других факторах я писал в этой теме ранее.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
я думаю кашу маслом не испортишь, у синтетики более стабильны все свойства, т.е. от смены до смены масло стабильно, а минералка или полусинтетика меняют свои свойства на полпути до смены. так что лучше синтетики ничего нет
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
я думаю кашу маслом не испортишь, у синтетики более стабильны все свойства, т.е. от смены до смены масло стабильно, а минералка или полусинтетика меняют свои свойства на полпути до смены. так что лучше синтетики ничего нет
так все таки, что говорить на TO-0 - 2500км пробег:
синтетику заливайте, или полусинтетику?
Вопрос крайне важный, т.к. мне уже скоро такое предстоит...
Ребята, я понимаю, что можно долго говорить о "зеркальной поверхности", но в реальности это скажется незначительным увеличением пробега до капиталки.
И это не учитывая стиль вождения!!! Кто-то насилует двигатель с повышенной нагрузкой на низких оборотах - и он даже заливая вначале полусинтетику убъет свой движок быстрее, чем адекватный водитель, но заливший сразу синтетику. Поэтому разговор "ни о чем" (как я считаю), эта теория скорее "сердце греет" и дает просто уверенность на психологическом уровне.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
так все таки, что говорить на TO-0 - 2500км пробег:
синтетику заливайте, или полусинтетику?
Вопрос крайне важный, т.к. мне уже скоро такое предстоит...
Зависит от условий эксплуатации (среднегодовой пробег, город/трасса, стиль езды) и финансовых возможностей. Заливать синтетику не возбраняется (предварительно промыв масляную систему).
Часть автовладельцев заливает полусинтетику и меняет масло раз в 7-8 тысяч километров (хотя можно смело отъездить и 15 тысяч), другие предпочитают синтетику и меняют масло по регламенту каждые 15 000.
Часто забывают о среднегодовом пробеге: несмотря на пробег масло надо менять не реже раза в год. Даже если за это время автомобиль прошел лишь несколько тысяч километров.
Городская эксплуатация более тяжелая (рваный режим работы с раскруткой двигателя до высоких оборотов), поэтому лучше лить синтетику.
Разные двигатели имеют разные требования. Двигатель 1,6 конструктивно уходит корнями в 80-е, поэтому он прекрасно чувствует себя на минеральном и полусинтетическом масле. В более совершенный 1,4 лучше заливать моторное масло классом повыше.
__________________
Улучшать качество жизни людей !