Я снимал тягу, ручка трясется. А еще 2 раза при проезде через трамвайные рельсы на 2-ой скорости и выжатом сцеплении скорость вылетала.Если не крутить выше 2000-2500 об, может ничего вылетать не будет, зависит от стиля езды. Вибрации идут от двигателя- с ними и нужно бороться.
Вибрации идут от двигателя- с ними и нужно бороться.
золотые слова!!!ну наконец-то хоть кто-то понял причину ,а все остальное это следствие !!!вот со следствием и боролись переделкой крепления тяги и ручки кпп!!!ну а уж ,как было выше сказано:скока машин ,стока и мнений!Мне все проделанное помогло ,уже седьмая тыща ,с доработкой прошел почти четыре -все замечательно работает ,вибрации на ручке кпп минимальные ,я не говорю что исчезли совсем ,они остались ,НО;-стали не зудящими ,а в так работы двигателя.Тоесть точно такие же ,если приложить ладонь на двигатель сверху !!!
Есть вопрос, вроде в тему...
На холодную вибраций практически нет, заводится с пол оборота... На прогретом движке вибрация весьма ощутима и заводится мягко говоря нехотя... Чет серьезное или можно забить? ТО1 прошел, масло в двигателе Шел-хеликс ультра, синтетика, масло в коробке не менял, движок 1.4.
Есть вопрос, вроде в тему...
На холодную вибраций практически нет, заводится с пол оборота... На прогретом движке вибрация весьма ощутима и заводится мягко говоря нехотя... Чет серьезное или можно забить? ТО1 прошел, масло в двигателе Шел-хеликс ультра, синтетика, масло в коробке не менял, движок 1.4.
Не паникуй. Это считается "нормой"! Плохо пускается потому что на жаре после стоянки на прогретом моторе бензин в рампе испаряется,его плотность соответственно падает образуются пузырьки паров,и все. А коробчонка и у меня так себя ведет. Попробуй масло сменить... Я пока забил.
Ставил сегодня тоже грибки в тягу вместо жестко-пластмассовых втулок. Но как то не очень понравилось то что грибки оказались тоже жестковаты. Я думал там совсем мягкая резина будет.
Слева на фото демонтированные пластиковые втулки, справа грибки купленные за 6 рублей в магазине.
К тому же наверное перетянул гайку когда ставил, слишком уж грибки сплющились. По этому результат если и есть то совсем не большой.
Но у меня видимо как и у Андрей710 двигатель не сильно подвержен вибрациям. Так что и особых ожиданий по этому поводу у меня и не было.
Вот.
К тому же наверное перетянул гайку когда ставил, слишком уж грибки сплющились.
нет ,не перетянул,там ось имеет больший диаметр чем часть резьбы ,поэтому заворачивая гайку вы тока поджимаете грибки и упираетесь в проточку на оси!все нормально!!!у меня пробег уже серьёзный с этой доработкой,все в норме и грибки ,как боялись некоторые за их сохранность ,не разволились и чувствуют себя там прекрасно!смотрел на днях ,когда менял масло в движке!
и ещё,не забываем о силиконовой смазке ,наша резина очень ее любит ,так как с рождения очень дубовая и неподатливая!пробрызгиваем обильно и переодически: пыльник тяги ручки переключения скоростей как в салоне так и под машиной ,также не забываем про гофрированный пыльник корданчика входящего в кпп !из смазок лучше всего использовать люкви-моли ,или отечественную ВЭЛЗ,Хай-гир-не советую ,фигня редкосная такое впечатление что внутри вода,нихрена не смазывает и сразу испаряется!Проделайте эту процедуру и через пару-тройку недель будите удивлены результатом !!!
Последний раз редактировалось Андрей710; 14.07.2009 в 17:49..
Тоже сделал сию переделку. Может не скоро бы и собрался это делать ,да попал мелкий камешек под родную защиту движка и гремел там так, будто открутилось что. Ощущения после переделки положительные, сделал все быстро при наличии эстакады, как оказалось у меня еще и масл. фильтр был недокручен и движок внизу весь залит был Ж(( спасибо гарантийщикам сво... Не знаю как у 16кл. но у 8кл. сделать стОит. Идея с грибками замечательная вложения копеечные а результат виден сразу! Сильно не закручивал.
Уже прикупил грибки - действитльно дубовые, может перед монтажем их в силиконовой смазке выдержать?
Есть идеи как эти резинки сделать более эластичными?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Кстати, недавно поменял прокладки (те самые грибки) на резиновые "грибки". Вибрация на ХХ притупилась, чуть уменьшилась, но не исчезла.
Минус от замены предвижу следующий: резина менее стойкий к агрессивному воздействию окружающей среды материал, чем пластмасса. Посмотрю как они ("грибки") зимой себя покажут.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
По теме вибраций есть статья в "ЗР" августовский выпуск 2009 года, рубрика "Ремонт и сервис", страницы 168-169, "Зудный день", автор Анатолий Вайсман.
Вот и мне на работе мужики, которые сами перебирали движки на отечественных тачках, также указали на источник вибраций - это движок. В мыслях уже не первый месяц крутится тема по подбору и замене опор, статья в ЗР только разогрела интерес к теме. Пока собираю информацию. Замена опор, особенно задней, чуть похлопотней и подороже, чем замена прокладок на реактивной тяге, но значительно дешевле и не напряжёмистей переборки движка и дефектовки деталей. Загвоздка - в выборе опор.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"