Мне в Логане понравилась коробка(четче работает) и тектильные ощущения от баранки, и ручника ( приятней чем в калинке ИМХО) и больше ничего. Когда пассажиром в Логане ехал, казалось он потише, за рулем наоборот. И вроде бы в калине подвеска все же пожестче. Хотя и дорога получше была,чем та по которой я езжу обычно. Это моя первая поездка в качестве водителя Логана была. Может кто чаще ту и другую пользует? Мне показалось или действительно подвеска помягче?
По поводу данных по разгону. У нас на местном форуме тоже загорелось погоняться и были тёрки/споры что Логан 1,6 быстрее Калины 1,4.
Несмотря на тесты в журналах в мануале к Логану 1.6 написано что 0-100 он делает за 11.5 сек, т.е. немного быстрее чем Приора. Видать эти цифры и вводят в заблуждение многих.
Сказано/сделано- было 3 заезда на 402 м - на нашем местном дреге.
Все 3 раза я на своей Калине хэтч 1.4 уезжал примерно на 1.5-2.5 корпуса( в зависимости кто лучше стартанул).
Теперь немного подробнее: в одном из заездов логан был на 92, потом на 95-м, на преимущество калины это не повлияло, также 1.5 корпуса миним. Логан обут в нештатную 185/70 14 Нокия I3 у меня бридж 185/60 14.
Для тех кто говорит про преимущество Логана на трассе- на финише 402 м я переключаюсь на 4-ю скорость, а это 135-140 по спидометру. Думаю если поехать дальше разрыв будет больше в сторону калины из лучшей аэродинамики.
Свою разгонял до 180 по спидометру на 5-й, доп. комп показал 176 км/ч.
Судя по оборотам цифрового тахометра рассчётная скоростьтакая и была.
До 160 любой вазовский 16 клопик разгоняется очень бодро- дальше очень медленно. Думаю у многих машин с такими параметрами двигла также.
По поводу данных по разгону. У нас на местном форуме тоже загорелось погоняться и были тёрки/споры что Логан 1,6 быстрее Калины 1,4.
Все 3 раза я на своей Калине хэтч 1.4 уезжал примерно на 1.5-2.5 корпуса( в зависимости кто лучше стартанул).
А водителей местами не пробовали менять? Может ты аццкий гонщик-беспредельный:wink:
Точно гонщик. Логановод не на 2000 об. переключался?
Со 2-й трогался
Ладно где то видео было залью куда нить.
ЗЫ
В недавнем ЗР была статья про правдивость указанных в ТТХ данных по скорости, разгону, снаряжённой массе. Так вот рено почему то в этот список не попала, а ваз там есть. И калина едет на свои 12.7 до 100, в отличии от многих.
Со 2-й трогался
В недавнем ЗР была статья про правдивость указанных в ТТХ данных по скорости, разгону, снаряжённой массе. Так вот рено почему то в этот список не попала, а ваз там есть. И калина едет на свои 12.7 до 100, в отличии от многих.
"
Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2
60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7"
Если втупую вычесть из первых цифер вторые........
получается что c 0-60 кмч
Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6
4,2 4,4 5,5 5,5
Я, конечно, понимаю что это неправильно.....но цену тесту видно
"
Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2
60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7"
Если втупую вычесть из первых цифер вторые........
получается что c 0-60 кмч
Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6
4,2 4,4 5,5 5,5
Я, конечно, понимаю что это неправильно.....но цену тесту видно
"
Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2
60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7"
Если втупую вычесть из первых цифер вторые........
получается что c 0-60 кмч
Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6
4,2 4,4 5,5 5,5
Я, конечно, понимаю что это неправильно.....но цену тесту видно
"
Время разгона, с 0—100 км/ч 12,7 13,5 14,5 14,2
60—100 км/ч (III) 8,5 9,1 9,0 8,7"
Если втупую вычесть из первых цифер вторые........
получается что c 0-60 кмч
Лада Калина 1.4 Лада Калина 1.6 Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6
4,2 4,4 5,5 5,5
Я, конечно, понимаю что это неправильно.....но цену тесту видно
Методист техникоматиматическитеоритических рассчетов: узнай сначала что такое "эластичность" и на каких оборотах и скоростях переключают передачи в замерах динамики.....
никаких противоречий нет, все объясняется передаточными числами и зависимостью мощьности от боротов двигателя.....