Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 18:35   #1
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Ускорение при торможении!!!

Канацкий Боян, пожайлуста так (на нейтралке и с выжатым сцеплением) не тормозите, не искушайте судьбу, поменяйте стиль управления. Сцепление выжимайте только для переключения передач, всё остальное время при движении сцепление должно присутствовать, даже когда вы едете накатом. Сие есть "прописная" аксиома во всех автошколах.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 18:46   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Altruist
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 896
Вес репутации: 37 Altruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAltruist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Altruist с помощью ICQ
Ответ: Ускорение при торможении!!!

Сегодня тоже сталкнулся с этим явлением. Машина не ускоряется, но и не тормозит, а на уровне ощущения происходит ускорение. Мне показалось, что это все из-за компресора кондиционера, если в момент торможения он отключается, то нагрузка на двигатель уменьшается и машина получает пинок, компенсирующий торможение.
Altruist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2009, 09:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 51
Автомобиль: Калина Универсал
Сообщений: 20
Вес репутации: 17 Канацкий Боян не успел проявить себя
Ответ: Ускорение при торможении!!!

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
Канацкий Боян, пожайлуста так (на нейтралке и с выжатым сцеплением) не тормозите, не искушайте судьбу, поменяйте стиль управления. Сцепление выжимайте только для переключения передач, всё остальное время при движении сцепление должно присутствовать, даже когда вы едете накатом. Сие есть "прописная" аксиома во всех автошколах.
А как я должен действовать когда мне нужно остановиться?
Канацкий Боян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2009, 12:51   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Ответ: Ускорение при торможении!!!

Ускорение при торможении объясняется очень просто: подвеска не является жестко закрепленным узлом, поэтому при торможении вначале выбираются зазоры и продавливаются резиновые детали в передней трапеции т.о. изменяется угол схождения, что соответственно облегчает качение.
b_n_a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.