Канацкий Боян, пожайлуста так (на нейтралке и с выжатым сцеплением) не тормозите, не искушайте судьбу, поменяйте стиль управления. Сцепление выжимайте только для переключения передач, всё остальное время при движении сцепление должно присутствовать, даже когда вы едете накатом. Сие есть "прописная" аксиома во всех автошколах.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Сегодня тоже сталкнулся с этим явлением. Машина не ускоряется, но и не тормозит, а на уровне ощущения происходит ускорение. Мне показалось, что это все из-за компресора кондиционера, если в момент торможения он отключается, то нагрузка на двигатель уменьшается и машина получает пинок, компенсирующий торможение.
Канацкий Боян, пожайлуста так (на нейтралке и с выжатым сцеплением) не тормозите, не искушайте судьбу, поменяйте стиль управления. Сцепление выжимайте только для переключения передач, всё остальное время при движении сцепление должно присутствовать, даже когда вы едете накатом. Сие есть "прописная" аксиома во всех автошколах.
А как я должен действовать когда мне нужно остановиться?
Ускорение при торможении объясняется очень просто: подвеска не является жестко закрепленным узлом, поэтому при торможении вначале выбираются зазоры и продавливаются резиновые детали в передней трапеции т.о. изменяется угол схождения, что соответственно облегчает качение.