У меня обороты на ХХ плавают переодически,когда еду в пробке! Причину всё никак не могу найти,может у меня тоже что-то с ГРМ? Пробег 9000. При чем эта проблема существует с 2000 пробега,на сервисе ничего не нашли из-за чего.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
У меня тоже переодически при движении по пробкам начинают плавать обороты. Но на первом ТО я сказал об этом, посмотрели и ничего не нашли. Машине уже 9000км проблема остается. На втором ТО буду наглядно показывать этот момент. Пусть смотрят дросельный узел и всё остальное. Если не сделают буду ругаться. Других методов нет,есть правда один лезть самомо. Но тогда с гарантии точно лечу.
__________________
" Стать дураком мне здесь пришлось,
Хотя я вижу всех на сквозь.
Искрене прошу смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да я с виду шут, но в душе король,
И ни кто как я не может"
Гр. Король и Шут.
звук прерывистый идет
и еще меняли гбц и оказалось на новой из 8 кл 4 просажены ( шайбы поставили 3,40)
опять а гарантийку обращаться буду
Ты не пишеш самого главного: у тебя были очень сильно зажаты клапана,насколько я понял на некоторых клапанах зазор был 0,1 мм и меньше.Для выхлопных клапанов это очень плохо,если ты накатал с такими зазорами 1000км,то уже возможны дефекты на сёдлах и клапанах.Именно поэтому после регулировки клапанов у тебя нет особых улучшений.
По вопросу о замене на 16V головку-Цена головки в сборе примерно
15 000 руб.,пустая головка стоит 9 000 руб.,полная цена получится приличная.А вообще позвони,есть одна мысль.
У меня тоже переодически при движении по пробкам начинают плавать обороты. Но на первом ТО я сказал об этом, посмотрели и ничего не нашли. Машине уже 9000км проблема остается. На втором ТО буду наглядно показывать этот момент. Пусть смотрят дросельный узел и всё остальное. Если не сделают буду ругаться. Других методов нет,есть правда один лезть самомо. Но тогда с гарантии точно лечу.
Поменял РХХ на первой тысяче в Ростокино. При движении в пробке были повышенные обороты. Глюк проявлялся периодически. Все эти ошибки хранятся в памяти контроллера и должны присутствовать при диагностике. Настоял на замене и теперь нет проблем.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Мучаюсь с такой ж проблемой. При отпускании педали на любой скорости, передаче при оборотах менее 1500 машина дергается... когда закрывается заслонка (мгновенный расход равен 0.0) все нормально... катится как положено. Прошивка Пулюс 58, эбу Я7.2 Евро2. Раньше все было хорошо... Связываю с жарой, но как вылечить - не знаю. Кстати, проявилось впервые при движении по трассе. Есть подозрения на сцепление - приходит его время. PXX менял зимой, когда высветился чек.
Mr.Bidj У меня были похожие симптомы + еще при прогреве двигатель немного колбасило, вылечили промывкой системы вентиляции картера, и промывкой (снятого с машины) дросельного узла. Мне правда советывали просто на запущеном двигателе побразгать в дросель средство для очистки карбюратора, но я что-то не решился
2 дня авто. Ездил проходить ГТО. По команде контролера "подними обороты до 2500 и держи" попытался это сделать. Фиквам (хижина такая) . Даже при несильном нажатии на педаль газа обороты начинают ползти вверх и стремятся тысячам к 4-5 (до конца эксперимент не доводил). Чуть отпускаю педаль - падают стремясь к оборотам ХХ. Вроде тремором не страдаю, но контролёр, наверное, знатно повеселился, наблюдая, как я методом перегазовки пытаюсь удержать обороты в районе 2500. Сел сам - та же петрушка. Это неисправность?
В движении с поддержанием скорости (и оборотов) никаких проблем.
А вообще авто мне нравится.