Есть подозрение,выше уже об этом писали,что толку от гасящего резистора нет.Потому что это активная нагрузка,ток потребления не меняется,просто часть напряжения садится на резисторе.Вот из-за увеличения потребления тока и происходит вибрация(генератор перегружен).
Извините, что не совсем в тему. При включении дополнительного резистора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой (вентилятором) ТОК нагрузки УМЕНЬШАЕТСЯ (согласно закона Ома для участка цепи).
Неважно, что там включают из допоборудования. С таким же успехом можно включение вентиляторов и к поворотникам привязать
ну уж извините ,вы поперли против всего мирового автопрома батенька!!!во всех авто ,это заложено програмно,включилась муфта -включился основной вентилятор .это жесткие нормы у всех производителей!!!если вас что-то не устраивает в работе кондея и порядках вкл выкл вентиляторов ,то это уже ваша проблема и решать её будите сами.а привязывать систему к поворотникам не нужно ,она давно привязана к здравому смыслу и придумана не нами!!!ну а про недоработки в проводке-это не тока болезнь наших авто ,поверьте,у них (иномарок)хватает косяков ,да и похлеще наших бывают !(из большого опыта общения с их-марками )
так что советую вам всё еще раз с самого начала ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАТЬ всю тему ,а уж потом делать такие заявления!!!
Последний раз редактировалось Андрей710; 02.06.2009 в 22:54..
Извините, что не совсем в тему. При включении дополнительного резистора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой (вентилятором) ТОК нагрузки УМЕНЬШАЕТСЯ (согласно закона Ома для участка цепи).
всё правильно!!!ну а те кто так этому и не верит -советую взять ЦИФРОВОЙ тестер и включть в цепь вентилятора ,сначала без резюка ,а потом с резюком !
да вроде все правильно просто получется что как ни меняй провода вкл сначала или основной или кондера(в зависемости как подключил ,а потом следующий)Да и автор темы отпишется как езда по жаре без вентилятора кондера
Кто нибудь после переделки сталкивался с подобной странной логикой работы???
нормальная и правильная логика!!!макс скорость тока в аварийном режиме ,т.е.неисправен датчик температуры или снят его разъем!!!проверено мной лично и другими форумчанами,ну если побаиваишься за перегрев ,то могу предложить аварийную кнопку ,выше есть моя схемка !ну если лень листать то ща выложу снова!!!
вот -смотри!!!
Ну и про сам Силыч.Работает отлично,шума в салоне вообще не слышно. Температура поддерживается в пределах +/- 2гр
ну впринципе ,все правильно сделал !читал про него много ,хороший приборчик сделали ,говорю как электронщик !возможно и сам потом сделаю что-то подобное на своей машинке .пока все устраивает,но мысль -плавного пуска вентиляторов преследует аж еще с карбовой девятки!(сейчас просто нет лишних средств на покупку ,да и сам приборчик у нас в Твери нигде не встречал)
Цитата: Сообщение от _AK_ Посмотреть сообщение mykola, тогда объясните в чем отличие вашей схемы с использованием Силыча от сделанной мной просто разводкой проводов? З.Ы. может я просто не въехал, работы сегодня море было... Отличие лишь в наличии Силыча.Он плавненько и без бросков напряжения вентилятор радиатора раскручивает.Скажем так,в основном всё это затеял для установки Силыча на систему охлаждения,уж очень он ровненько температуру поддерживает.Выставил 98,так он до 96 остужает и отключается,потом на 98 так же незаметно включается. Вот и всё )
Ну и еще очень полезное отличие: то что силыч -это электронный регулятор .Коэффициент Полезного Действия намного выше гасящего резистора. То есть энергия не тратится на не нужный нагрев резистора. Следовательно , меньше нагрузка на генератор и как итог меньше проваливаются обороты , меньше вибраций итд ,итп. Это тема как раз и посвящена этому-уменьшить нагрузку,но другим путем.
Прочитал все предыдущие посты и так и не понял - зачем при включении кондиционера должен работать вентилятор ДВС (пусть и на малом ходу)?
PegVic, тут все прсто ,этот алгоритм пришел нам с иномарок,да и прграммы в наших ЭБУ тоже не нашими программистами писаны!!!мы тока пока все копируем ,на свои разработки наверно просто нет уже времени!