У меня такая проблема, рассказываю. Когда стрелка датчик бензина переходит красную черту, загорается лампочка соответственно, затем начинает мигать, постоянно попискивать и загорается после этого ломпочка на панели приборов "двигатель"! Что это такое? Раньше не было. Иногда загорается лампочка двигателя просто так на некоторое время когда еду. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!
У меня такая проблема, рассказываю. Когда стрелка датчик бензина переходит красную черту, загорается лампочка соответственно, затем начинает мигать, постоянно попискивать и загорается после этого ломпочка на панели приборов "двигатель"! Что это такое? Раньше не было. Иногда загорается лампочка двигателя просто так на некоторое время когда еду. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!
Не зная кода ошибки, трудно сказать, если нет борт. комп. придется ехать в сервис. Может например фильтр топливный быть подзабит и двигателю давления для нормальной работы не хватает.
Тока через один светодиод в панели не хватит для возбуждения генератора, там стоят доп. резисторы шунтируюшие светодиод.
Возбуждение генератора это как беременность, оно либо есть либо его нет, судя по тому что авто работает со снятой с аккумулятора клеммой возбуждение 100% есть, к тому же у него при заведённом двигателе гаснет значёк заряд аккумулятора, а не горит постоянно(что как раз скорее всего и было бы при недостаточном для самовозбуждения токе).
Смотри диоды в генераторе или обмотки не контачат они у нас на зажимах,очень похоже что генератор просто не дает нужного тока,вот напряжение и падает.А так будет если из 3 обмоток не работает 1 или 2.Хотя с одной в обрыве так напруга не упадет,заметно только под нагрукой(фары обогрев,печка)