На новом ГТЦ опять та херня появилась.Сижу думаю что дальше делать.Завтра может разберу старый ГТЦ посмотрю что там внутри.Пока мыслей нет,но на 2 разных цилиндрах одно и тоже,непонятно.
кстате, слышыл мысль, что лаги с ГТЦ возникают из-за перегрева... вроде как дефект конструкции...
интересно всётаки на что-то, не от калины, можно зменить ВУ и ГТЦ?
Была такая же проблема,в жару,в небольшом траффике,педаль тормоза уходила практически до пола,на СТО сказали проблемма в ГТЦ.Такая прблема у многих машин выпуска 2008г.Поменял, новый фирмы Mando,вроде корейский,стоял российский,со значком ВАЗа,проблема ушла полностью,посмотрел у знакомых,практически у всех стоит этой фирмы,а у кого со значком ВАЗа,у тех такие же проблемы.Определить можно сразу по первой фото,этот фирмы,с нехорошим названием Mando,кто будет перепечатывать текст,не делать ошибок.Но найти такой ГТЦ очень проблемно.Всем удачи на дорогах и хороших тормозов.
подскажите!помогите!я уже говорил,но все проигнорировали.вот такая проблема: при нажатии на тормоз,шипит вакуумный усилитель.тормоза держат,но усилитель шепит,как качек для колес.может кто сталкивался,подскажите,что делать?!это его нормальная работа или он все таки не должен шипеть?спасибо.
подскажите!помогите!я уже говорил,но все проигнорировали.вот такая проблема: при нажатии на тормоз,шипит вакуумный усилитель.тормоза держат,но усилитель шепит,как качек для колес.может кто сталкивался,подскажите,что делать?!это его нормальная работа или он все таки не должен шипеть?спасибо.
конечно же шипеть не должен. если гарантийное авто, то на гарантийку. надо локализовать место шипения. если сам вакуумник, то под замену, а если в месте, где трубка в него втыкается, то штуцер надо смотреть.
подскажите!помогите!я уже говорил,но все проигнорировали.вот такая проблема: при нажатии на тормоз,шипит вакуумный усилитель.тормоза держат,но усилитель шепит,как качек для колес.может кто сталкивался,подскажите,что делать?!это его нормальная работа или он все таки не должен шипеть?спасибо.
Любой вакуумник издает небольшое шипение при нажатии на педаль тормоза. Если шипит сильно - значит пропускает воздух. Возможно где-то есть трещина мембраны. Но тогда должна снизится его эффективность.
ясно.а замена по времени ск-ко занимает вакуумника,не подскажите?
а есть еще какие ни будь признаки,по которым можно было бы определить здоровое это или не здоровое шепение.тормоза держат норм.
На новом ГТЦ опять та херня появилась.Сижу думаю что дальше делать.Завтра может разберу старый ГТЦ посмотрю что там внутри.Пока мыслей нет,но на 2 разных цилиндрах одно и тоже,непонятно.
ясно.а замена по времени ск-ко занимает вакуумника,не подскажите?
а есть еще какие ни будь признаки,по которым можно было бы определить здоровое это или не здоровое шепение.тормоза держат норм.
Самое простое.
Так как человек привыкает к повадкам и изменению характера авто - то определить, что плохо стало работать становится проблематичным.
Сядь в аналогичный ИСПРАВНЫЙ/Новый авто и проверь работу тормозов.
Если отличие в работе (еффективности/шипении) есть - ты его обязательно поймаешь.