Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Купить участок земли залить его асфальтом, построить гараж. Ездить по этому участку земли взад вперед и наслаждаться ездой на "калине"
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
Вот. Так что пусть дорожники чашки ремонтируют)) У ваза есть отмазка
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Уже неоднократно обсуждалось,но хочу ещё раз напомнить.Сравним опоры Калины и Приоры.У Приоры отверстие под сайлентблок крепления штока находится точно по центру.Усилие передаваемое от стойки на опору прилагается к геометрическому центру,и естественно опора давит на чашку равномерно всей площадью.На все углы приходится равное усилие.У Калины это отверстие смещено относительно геометрического центра на 1см к задней части.Естественно усилия распределяются по другому.На переднюю часть меньше,а на заднюю больше.Поэтому и выдавливает задние шпильки.Выход- в изменении конструкции опоры,тем более, что переделки минимальные.Оставив на месте точки крепления надо увеличить площадь опоры в задней части таким образом,чтобы отверстие под сайлентблок опять стало в геометрический центр.Вот такие соображения.
Уже неоднократно обсуждалось,но хочу ещё раз напомнить.Сравним опоры Калины и Приоры.У Приоры отверстие под сайлентблок крепления штока находится точно по центру.Усилие передаваемое от стойки на опору прилагается к геометрическому центру,и естественно опора давит на чашку равномерно всей площадью.На все углы приходится равное усилие.У Калины это отверстие смещено относительно геометрического центра на 1см к задней части.Естественно усилия распределяются по другому.На переднюю часть меньше,а на заднюю больше.Поэтому и выдавливает задние шпильки.Выход- в изменении конструкции опоры,тем более, что переделки минимальные.Оставив на месте точки крепления надо увеличить площадь опоры в задней части таким образом,чтобы отверстие под сайлентблок опять стало в геометрический центр.Вот такие соображения.
Видимо, после получения ССЫЛКИ на этот топик, специалисты АСОМИ СИЛЬНО ПРИЗАДУМАЛИСЬ, а может и получили сами ВЫГИБАНИЕ.
Чем ещё объяснить задержку с выходом Калиновских опор?
и на 8-10 гнёт тоже, видел стаканы как арбузы, невозможно без молотка снять опору, её раздавило и болты смотрят в стороны. так что это общая болезнь. очевидно для стакана выбран тонкий металл. это заводу надо делать стаканы из более толстого металла
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Матроскин,У меня была 2110 прошла 150 000 км,случалось попадать в ямы но даже намёка не было.Я на Приора клуб искал подобную тему-нет такой темы.Когдо выдувает "арбузом",то более менее понятно .Но когда у всех выдавливает только задние углы опоры при умеренном стиле вождения, вот тут и возникает вопрос:а почему только задние?Тут немного вспомнил физику,давно изучал.Так вот что интересного выяснил: если сипа приходится на геометрический центр треугольника(в нашем случае углы треугольника это точки крепления к чашке),то на все 3 точки давпение одинаково,но стоит сместить точку приложения сил как в нашем случае то силы на точки начинают распределятся совсем по другому. В нашем случае относительно передней точки появляется момент силы,попросту сипа умноженная на расстояние от точки до точки приложения сил.А это совсем другие цифры.Каюсь, физику позабыл, поэтому какие то конкретные процентные соотношения посчитать не могу.Но мне кажется что "собака здесь зарыта"
я просто озвучиваю то что видел своими глазами, а сегодня на авторынке видел резиновые проставки по форме повторяют опору, толщиной примерно 15мм, ставятся между опорой и стаканом, но перед поднимется на эту высоту. я думаю что это не поможет. нужна новая опора, более мягкая чем родная. в родной ведь мало резины, она дубовая (жёсткая), ну и смещение тоже играет свою роль.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Резина, естественно улучшит демпферные характеристики опоры,я не думаю что упругая деформация металла чашки ниже чем упругая деформация резины,но это опять же до определённых пределов.Хотя может этого" чуть-чуть" как раз и не хватает.В общем там чуть- чуть,тут чуть-чуть и в итоге получается фигня с этими чашками.Сколько я не искал в интернете ,такая массовая проблема встречалась у Мини и реже БМВ.Так что у Калины "аристократическая" болячка.
У меня справа (где выгнута чашка) появился звонкий удар металла об металл при проезде ям
у меня выгнуто слева, но так же железно бренчать начало справа =) причем звук пружины по железу.
итак, вчера вечерком решил протянуть опорники. и какое было мое удивление когда я тянул от руки дальную гайку..... =)
Бренчание после операции прошло. Вот такие дела.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 10.06.2009 в 09:14..