Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2009, 22:33   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей_П.
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 488
Вес репутации: 41 Алексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Передние амортизаторы Damp

Ну вот и свершилось!
Сегодня наконец-то установил по кругу Дамповские амортизаторы.
Разница зметна сразу. Как бы это сазать более точно?... Просто такое впечатление, что у ходовой части автомобиля- появился "характер". Если раньше- машина страдала "колейностью", то сейчас - она игнорирует колею (проверял специально). Появилась разумная жесткость и предсказуемость и чувтво автомобиля при манёвре. Исчезла какая-то вялость.Знакомые неольшие ухабы, теперь-только слышу, и почти не чувствую. Одним словом - получил то, чего и ожидал. Интересно, а почему подобную продукцию нельзя ставить сразу на заводе?
По комплектующим: назад - только передние отбойники 08. Желательно полиуретан или резина. Вперёд - пыльники передней стойки от 10ки (встали- как родные) и 19е (бочкообразные) пружины. Всё остальное - подходит родное. Есть двойной кронштейн для крепления провода АБС и тормозного шланга.
Поставил и новые опоры "Ситек", которые купил вместе со стойками в "Русаме". От стоковых - просто разительно отличаются качеством и комплектностью ( две эластичные прокладки-под подшипник и на поверхность прижимающуюся к кузову). Подшипник - с виду сделан на совесть, плотно садится на своё место, не люфтит, в пластиковом защитном чехле.
В общем - пока доволен, надесь, что "Дамп" - не "СААЗ" и не доставит мне проблем через 4,5 т.км.
Благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос!
ОТДЕЛЬНОЕ, ОГРОМНОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО - ШУНЕ и VLAD78, за оперативно предоставленную мне квалифицированную, и полную информацию по этому продукту!!!!!!!!!!
Р.S. Теперь вот ищу - куда пристроить стоковый комплект и 19е пружины.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!

Последний раз редактировалось Алексей_П.; 08.06.2009 в 10:37..
Алексей_П. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.