Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: в ДВС своего автомобиля я заливаю
Mobil 119 15.14%
Castrol 107 13.61%
Shell 193 24.55%
Liqui moly 32 4.07%
BP 28 3.56%
Zic 34 4.33%
Лукойл 95 12.09%
Esso 80 10.18%
Другое отечественное 13 1.65%
Другое импортное 85 10.81%
Голосовавшие: 786. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.06.2009, 11:33   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Davidoff Посмотреть сообщение
Вопрос чайника.
Приближается ТО 1.
Есть желание залить 5w-40 или 0w-40(предпочтительней в связи с холодом зимой)
Нужно ли при смене типа масла мыть двигатель? на СТО сказали что типа нужно, но читая посты выше понял что вредно для гидрокомпенсаторов?
Вопрос в безболезненной совместимоси родного масла и нового которое надо залить?
и все таки,
мыть или не мыть?
ну и марки масел кто что посоветует? есть желание сэкономить, за торговыми марками не гоняюсь.
Заливая 0w-40 экономии не будет точно. Ни Лукойл, ни ТНК, ни Славнефть (из отечественных разрешённых брендов) не имеют таких классов вязкости масел.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor
Выбор для себя сделал в пользу Лукойла Люкс 5w-40 SL/CF (SM/CF в продаже на заправках этой компании не видел, а то бы купил). Вопросов от сервиса не было, копия сертификата с печатью точки продажи вместе с чеком у меня на руках (на всякий случай, SL/CF в списках не значится). С момента появления этой торговой марки масел в продаже, пользуюсь только ими. Если движок эксплуатируется в тяжёлых режимах, то можно делать смену масла в середине межсервисного пробега (через 7500 км). Будет достаточно с запасом масел с классом вязкости SJ/CF. При этом новое отечественное масло лучше любого импортного, отходившего этот километраж. Мыть двигатель, где работают гидрокомпенсаторы не надо, тем более авто новое. Промывка нужна только для удаления "левого" масла, при покупке авто с рук или при перепробеге авто на одном масле. А также, для заработка сервисам. Всё лишнее, что было в движке, должно было остаться в фильтре и на пробке поддона. О несовместимости разрешённых масел в Руководстве по эксплуатации ничего не говорится.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.