Если это происходит всегда тогда скорее развал, а если периодически тоесть есть пасажир спрва или нету тогда это связано с разной длинной и соответственно углами наклона шрусов и это естественно.
Может я и не прав, но из-за разных углов наклона шрусов, Калину должно тянуть вправо, причем при интенсивном разгоне это сильно ощущается.
сделал на днях сход развал. поездил в первый день ничего незаметил. а вот вчера заметил что машину все же уводит влево правдо не так сильно как в первый раз было.(на сто также поменял рулевые наконечники). вот подумываю еще раз к ним сгонять на сто
Ребята! Машину вполне может уводить влево.
1- чаще всего авто возит одного водителя. следовательно левая пружина быстрее осаживается.
2- наши дороги - чаще направления и по ним реальнее ездить на танках, а не проверять увод автомобиля.
3- руль для того и служит чтобы машиной управлять а не заморачиваться по поводу поворота руля на 2-3 градуса при (типа) прямолинейном движении.
4- Калина имеет большую боковую парусность и при боковом ветре достаточно трудно держать.
При прохождении ТО лично проверял все параметры развал- схождение после завода стало лучше. пробег уже 9300. наблюдаю иногда небольшой увод влево. сильно не заморачиваюсь т.к. смотри п. 1-4. и ещё много других. к машине отношусь бережно и ударов не допускал.
тоже проблема, но не виляния - а просто бьет руль после 100 км
причем такой уверенный колотун на руле
машина без ЭУР
руль четко на скорости слушается
уже нашел другую тему... извините за ошибку
Ребята! Машину вполне может уводить влево.
1- чаще всего авто возит одного водителя. следовательно левая пружина быстрее осаживается.
2- наши дороги - чаще направления и по ним реальнее ездить на танках, а не проверять увод автомобиля.
3- руль для того и служит чтобы машиной управлять а не заморачиваться по поводу поворота руля на 2-3 градуса при (типа) прямолинейном движении.
4- Калина имеет большую боковую парусность и при боковом ветре достаточно трудно держать.
При прохождении ТО лично проверял все параметры развал- схождение после завода стало лучше. пробег уже 9300. наблюдаю иногда небольшой увод влево. сильно не заморачиваюсь т.к. смотри п. 1-4. и ещё много других. к машине отношусь бережно и ударов не допускал.
да дело не в дорогах.... и кого возит авто(в моем случае я восновном езжу один) и это скока надо весит чтоб машина так просела? езжу уже 2 год и такого небыло неразу.. а уводит в лево прям чувствуешь что лвая рука бчуть больше в напряжении чем правая когда держишь баранку
Тут вот еще какое дело... Может обращали внимание, что дороги у нас многие под уклоном? Реально ровных дорог почти нет. Я заметил, что когда интенсивно тормозиш, не держась за руль, то руль постоянно то влево, то вправо уводит. Это из-за небольшого уклона дорог, причем этот уклон видно, если приглядеться. Советую на дороге с правым уклоном притормаживать и смотреть как себя ведет машина. Если ее вправо не тянет, тогда на станцию. И еще - замерь высоту от колесной арки до колеса с каждой стороны, может какая-то пружина просела? Причины: СХОД-РАЗВАЛ, балансировка колес, тормоза(закусывание), разная жесткость подвески(просевшая слегка пружины с одной стороны, мертвый амортизатор), разное давление в шинах. Удачи!
Есть такое! 120 на дороге с грубым асфальтом (как-будто мелкие камушки смолой залили) руль ровно держу, а машину шатает влево-вправо. Ехал в Питер по трассе, которую недавно сдали - 140, все норм. Не шатает.
На СТО заезжал - все в норме. Говорят, что это особенность Калин. Может и правду говорят
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Есть такое! 120 на дороге с грубым асфальтом (как-будто мелкие камушки смолой залили) руль ровно держу, а машину шатает влево-вправо. Ехал в Питер по трассе, которую недавно сдали - 140, все норм. Не шатает.
Такое поведение машины наблюдалось на скорости 100км/ч и выше. Углы колес-в норме. На СТО разводят руками- конструкция такая. На мой взляд- неправильная развесовка жесткости передней и задней подвески.Стоит попробовать продавить руками зад Калины и других авто. Здесь как по аналогии с пружинами ( класс А и Б) "Допускается установка назад пружин класса «Б», если спереди стоят пружины класса «А», но не наоборот!" Взято отсюда -http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3.html или http://www.autofaq.ru/articles/268/2716