Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: У вас такая же проблема?
Да 187 58.99%
Не замечал 130 41.01%
Голосовавшие: 317. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 19:13   #321
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 17 almaz56 не успел проявить себя
Ответ: машину ведет в лево

Цитата:
Сообщение от mteva Посмотреть сообщение
Если это происходит всегда тогда скорее развал, а если периодически тоесть есть пасажир спрва или нету тогда это связано с разной длинной и соответственно углами наклона шрусов и это естественно.
Может я и не прав, но из-за разных углов наклона шрусов, Калину должно тянуть вправо, причем при интенсивном разгоне это сильно ощущается.
almaz56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 20:29   #322
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: чебоксары
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 54
Вес репутации: 18 женек не успел проявить себя
Отправить сообщение для женек с помощью ICQ
Ответ: машину ведет в лево

сделал на днях сход развал. поездил в первый день ничего незаметил. а вот вчера заметил что машину все же уводит влево правдо не так сильно как в первый раз было.(на сто также поменял рулевые наконечники). вот подумываю еще раз к ним сгонять на сто
женек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2009, 20:40   #323
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,912
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: машину ведет в лево

Ребята! Машину вполне может уводить влево.
1- чаще всего авто возит одного водителя. следовательно левая пружина быстрее осаживается.
2- наши дороги - чаще направления и по ним реальнее ездить на танках, а не проверять увод автомобиля.
3- руль для того и служит чтобы машиной управлять а не заморачиваться по поводу поворота руля на 2-3 градуса при (типа) прямолинейном движении.
4- Калина имеет большую боковую парусность и при боковом ветре достаточно трудно держать.
При прохождении ТО лично проверял все параметры развал- схождение после завода стало лучше. пробег уже 9300. наблюдаю иногда небольшой увод влево. сильно не заморачиваюсь т.к. смотри п. 1-4. и ещё много других. к машине отношусь бережно и ударов не допускал.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 05:12   #324
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Алтайский край, Барнаул
Возраст: 38
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Егорка не успел проявить себя
Отправить сообщение для Егорка с помощью ICQ
Ответ: После 120 км/ч

тоже проблема, но не виляния - а просто бьет руль после 100 км
причем такой уверенный колотун на руле
машина без ЭУР
руль четко на скорости слушается
уже нашел другую тему... извините за ошибку
Егорка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 09:59   #325
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: После 120 км/ч

Цитата:
Сообщение от B.V. Посмотреть сообщение
Пробовали-не помогло.
+1. Делался кастор 1.5.
У кого виляет укажите - эур есть ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 21:14   #326
Архангельская ячейка
 
Аватар для Staryi
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 64
Автомобиль: LADA KALINA 11173-люкс
Сообщений: 181
Вес репутации: 17 Staryi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Staryi с помощью ICQ
Ответ: После 120 км/ч

Егорка, Проверь балансировку, мож в этом всёдело?
__________________
Staryi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 22:47   #327
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: чебоксары
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 54
Вес репутации: 18 женек не успел проявить себя
Отправить сообщение для женек с помощью ICQ
Ответ: машину ведет в лево

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Ребята! Машину вполне может уводить влево.
1- чаще всего авто возит одного водителя. следовательно левая пружина быстрее осаживается.
2- наши дороги - чаще направления и по ним реальнее ездить на танках, а не проверять увод автомобиля.
3- руль для того и служит чтобы машиной управлять а не заморачиваться по поводу поворота руля на 2-3 градуса при (типа) прямолинейном движении.
4- Калина имеет большую боковую парусность и при боковом ветре достаточно трудно держать.
При прохождении ТО лично проверял все параметры развал- схождение после завода стало лучше. пробег уже 9300. наблюдаю иногда небольшой увод влево. сильно не заморачиваюсь т.к. смотри п. 1-4. и ещё много других. к машине отношусь бережно и ударов не допускал.
да дело не в дорогах.... и кого возит авто(в моем случае я восновном езжу один) и это скока надо весит чтоб машина так просела? езжу уже 2 год и такого небыло неразу.. а уводит в лево прям чувствуешь что лвая рука бчуть больше в напряжении чем правая когда держишь баранку
женек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2009, 23:40   #328
Ветеран форума
 
Аватар для Nunik
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,088
Вес репутации: 51 Nunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутацииNunik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Nunik с помощью ICQ
Ответ: машину ведет в лево

Тут вот еще какое дело... Может обращали внимание, что дороги у нас многие под уклоном? Реально ровных дорог почти нет. Я заметил, что когда интенсивно тормозиш, не держась за руль, то руль постоянно то влево, то вправо уводит. Это из-за небольшого уклона дорог, причем этот уклон видно, если приглядеться. Советую на дороге с правым уклоном притормаживать и смотреть как себя ведет машина. Если ее вправо не тянет, тогда на станцию. И еще - замерь высоту от колесной арки до колеса с каждой стороны, может какая-то пружина просела? Причины: СХОД-РАЗВАЛ, балансировка колес, тормоза(закусывание), разная жесткость подвески(просевшая слегка пружины с одной стороны, мертвый амортизатор), разное давление в шинах. Удачи!
Nunik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2009, 16:43   #329
Петрозаводская ячейка
 
Аватар для Тимофей V
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 41
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 80
Вес репутации: 18 Тимофей V не успел проявить себя
Отправить сообщение для Тимофей V с помощью Skype™
Ответ: После 120 км/ч

Есть такое! 120 на дороге с грубым асфальтом (как-будто мелкие камушки смолой залили) руль ровно держу, а машину шатает влево-вправо. Ехал в Питер по трассе, которую недавно сдали - 140, все норм. Не шатает.

На СТО заезжал - все в норме. Говорят, что это особенность Калин. Может и правду говорят
__________________


Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Тимофей V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2009, 11:26   #330
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina - 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 B.V. не успел проявить себя
Отправить сообщение для B.V. с помощью ICQ
Ответ: После 120 км/ч

Цитата:
Сообщение от Тимофей V Посмотреть сообщение
Есть такое! 120 на дороге с грубым асфальтом (как-будто мелкие камушки смолой залили) руль ровно держу, а машину шатает влево-вправо. Ехал в Питер по трассе, которую недавно сдали - 140, все норм. Не шатает.
Такое поведение машины наблюдалось на скорости 100км/ч и выше. Углы колес-в норме. На СТО разводят руками- конструкция такая. На мой взляд- неправильная развесовка жесткости передней и задней подвески.Стоит попробовать продавить руками зад Калины и других авто. Здесь как по аналогии с пружинами ( класс А и Б) "Допускается установка назад пружин класса «Б», если спереди стоят пружины класса «А», но не наоборот!" Взято отсюда -http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3.html или http://www.autofaq.ru/articles/268/2716
B.V. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.