Цитата: Сообщение от PegVic Посмотреть сообщение На 1-й - скрутка 4 розовых проводов, на остальных - виды жгутов и скрутка из 4-х приходящих из жгута и одного уходящего в моторный отсек красных проводов. на центральном фото как раз та самая скрутка!!!это провода идущие к вентиляторам!!!они должны быть красного цветов!!!если сомневаещся,то попробуй продерни каждый до релюх!!!у меня точ в точ такая же скрутка тока машин 1.6 и не люкс!!!
В широком черном кембрике нет скруток, скрутка чуть правее (кембрик сдвинут влево). Данная скрутка состоит из 4-х приходящих проводов красного цвета (два потолще и два потоньше) и ОДНОГО красного толстого, уходящего в моторный отсек!!!
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
скрутка чуть правее (кембрик сдвинут влево). Данная скрутка состоит из 4-х приходящих проводов красного цвета (два потолще и два потоньше) и ОДНОГО красного толстого, уходящего в моторный отсек!!!
однако,у меня от реле малой скорости основного вентилятора и реле включения вентилятора кондея уходило в эту скрутку(обжимку)тока два толстых красных провода .После обжимки тоже два красных в моторный отсек!да уж ,что то у вас там явно не так ,или опять очередная версия завода !!!А продергивать эти провода не пробовали ,ну с толстыми вроде как похоже на правду ,а вот что за два тонких красных там делают-вопрос ?!попробуйте отвинтите планочку с реле и продерните проводки ,потом отпишитесь ,а мы будем думать чего и как !(во завод чудит -фантастика)
Внимательно прочитал ветку и сначала не поверил что называется своим глазам. Но полез в машину - и правда, все так и есть. Даже больше - основной вентилятор был отключен, видимо дилером - чтобы уберечь уши покупателя от воя двух вентиляторов. Ну хорошо: я дружу с гаечным ключом, я сам все сделаю - разведу проводку, подключу основной вентилятор. А другим как быть? Платить денежки СТО? Мне кажется, надо добиваться отзыва Калин с таким дефектом на СТО по гарантии, только как этого добиться? Может быть жалобу написать коллективную?
Ещё раз спрошу,почему передний вентилятор вы называете вентилятором конденсатора,а задний вентилятором двигателя?
Наверное будет трудно в это поверить, но потому, что именно так они и называются.
Цитата:
Сообщение от mykola
В случае включения кондея они оба выполняют одну и ту же роль-охлаждение фреона.
С абсолютно разной эффективностью.
Вентилятор двигателя дует на двигатель, а не в сторону радиаторов. Это еще если и не говорить о том, что радиатор кодея будет "закрыт" радиатором двигателя.
Вентилятор кондея дует непосредственно на радиатор кондея.
Цитата:
Сообщение от mykola
И радиатором двигателя(и его охлаждением)в этом случае можно пренебречь.
Ага, можно. Хотя бы потому, что на радиатор двигателя основной вентилятор не дует, а охлаждает сам двигатель.
Цитата:
Сообщение от mykola
Задача одна-заставить сжатый фреон сконденсироваться,остальное неважно.
Это задача совкового подхода.
А при нормальном подходе, для эффективного охлаждения радиатора кондея, на него должен дуть вентилятор КОНДЕЯ. Повторюсь - НА него.
Цитата:
Сообщение от mykola
Таким же образом на протяжении целого века пренебрегали обдувом на холодную в автомобилях с принудительным приводом вентилятора ради надёжной работы при жаре.
Не надо передергивать. Прибегали к такому методу, ради упрощения.
В нашем случае УСЛОЖНЯЕМ - вешаем второй вентилятор, а постоянно пользуемся вентилятором с меньшей эффективностью.
Разницу видно?
Цитата:
Сообщение от mykola
Точно так же до сих пор пренебрегают охлаждением от абсолютно ненужной работы помпы на холодном моторе(кроме,кажется,БМВ,которые сделали на какой-то модели отключаемую помпу)
Абсолютно полная аналогия с принудительным приводом вентилятора - упрощение.
Но опять же, не наш случай.
А вот случай, когда на БМВ поставили отключаемую помпу, но ее почему никогда и не отключают - наш случай.
Цитата:
Сообщение от mykola
Так что логика очень простая.Если имеется первоочередная задача и её надо выполнить,то второстепенным жертвуют.
Смеялсо!
СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВИЛИ дополнительный вентилятор и потом им пожертвовали.
Называется "обманул таксиста - заплатил и не поехал".
Цитата:
Сообщение от mykola
В нашем случае если не сконденсируется фреон,то и охлаждения салона не будет.
А лучше он сконденсируется при лучшем охлаждении, т.е. при охлаждении вентилятором КОНДЕЯ.
Вентилятор двигателя дует на двигатель, а не в сторону радиаторов.
Если говорить технически грамотно, то вентилятор двигателя дует ОТ РАДИАТОРА, т.е. создает воздушный поток ЧЕРЕЗ радиатор. А вы где-нибудь видели в машинах вентиляторы двигателя, дующие НА РАДИАТОР?