Цитата: Сообщение от PegVic Посмотреть сообщение На 1-й - скрутка 4 розовых проводов, на остальных - виды жгутов и скрутка из 4-х приходящих из жгута и одного уходящего в моторный отсек красных проводов. на центральном фото как раз та самая скрутка!!!это провода идущие к вентиляторам!!!они должны быть красного цветов!!!если сомневаещся,то попробуй продерни каждый до релюх!!!у меня точ в точ такая же скрутка тока машин 1.6 и не люкс!!!
В широком черном кембрике нет скруток, скрутка чуть правее (кембрик сдвинут влево). Данная скрутка состоит из 4-х приходящих проводов красного цвета (два потолще и два потоньше) и ОДНОГО красного толстого, уходящего в моторный отсек!!!
__________________
Этот город похож на лучший город Европы
скрутка чуть правее (кембрик сдвинут влево). Данная скрутка состоит из 4-х приходящих проводов красного цвета (два потолще и два потоньше) и ОДНОГО красного толстого, уходящего в моторный отсек!!!
однако,у меня от реле малой скорости основного вентилятора и реле включения вентилятора кондея уходило в эту скрутку(обжимку)тока два толстых красных провода .После обжимки тоже два красных в моторный отсек!да уж ,что то у вас там явно не так ,или опять очередная версия завода !!!А продергивать эти провода не пробовали ,ну с толстыми вроде как похоже на правду ,а вот что за два тонких красных там делают-вопрос ?!попробуйте отвинтите планочку с реле и продерните проводки ,потом отпишитесь ,а мы будем думать чего и как !(во завод чудит -фантастика)
Внимательно прочитал ветку и сначала не поверил что называется своим глазам. Но полез в машину - и правда, все так и есть. Даже больше - основной вентилятор был отключен, видимо дилером - чтобы уберечь уши покупателя от воя двух вентиляторов. Ну хорошо: я дружу с гаечным ключом, я сам все сделаю - разведу проводку, подключу основной вентилятор. А другим как быть? Платить денежки СТО? Мне кажется, надо добиваться отзыва Калин с таким дефектом на СТО по гарантии, только как этого добиться? Может быть жалобу написать коллективную?