Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Много раз встречал сообщения, мол при резком увеличении нагрузки (на обгоне, например) кондиционер (КК кому как больше нравится) автоматически отключается, дабы не потреблять лишнюю энергию в ответственный момент. А где указано, что это происходит, и как проверить, есть ли у меня такое?
Буду очень признателен!
Много раз встречал сообщения, мол при резком увеличении нагрузки (на обгоне, например) кондиционер (КК кому как больше нравится) автоматически отключается, дабы не потреблять лишнюю энергию в ответственный момент. А где указано, что это происходит, и как проверить, есть ли у меня такое? Буду очень признателен!
прверить легко:включаем кондей и начинаем разгон ,вначале разгона будет очень вяло набирать обороты ,а потом после 3000т по тахометру почувствуешь легкий пенок подзад-это отключился кондей и машина полетела!!!
прверить легко:включаем кондей и начинаем разгон ,вначале разгона будет очень вяло набирать обороты ,а потом после 3000т по тахометру почувствуешь легкий пенок подзад-это отключился кондей и машина полетела!!!
Где -то раньше читал о другом событии отключения. Не по числу оборотов, а по открытию дроссельной заслонки более 70%. Если по числу оборотов, то по моим ощущениям , не после 3000, а после 4000 где-то.
У меня такая же байда с той же стороны и на месте потертости пошла ржа. Сам бы выслушал дельные советы.
тоже самое и у меня на универсале,короче что сделал я:обезжирил кромку двери (все четыре)и наклеил туда типа кантика по всей кромке 3М-Изоленту черного цвета.получилось достойно !также переодически пропрыскиваю эту резинку силикончиком!На счет двери:надо выкручивать болты из петель и подкладовать туда тоненькие шайбочки!
Вот видите, все пишут разное. Кто 3 тысячи оборотов, кто 4 (тут скорее сказывается увеличение мощности, связанное с выходом на оптимальные с этой точки зрения обороты). Кто-то вообще про 85% открытия заслонки пишет... А когда я своим знакомым - владельцам зна-ачительно более дорогих машин - говорю про отключение климата, они не верят. Говорят, что даже на их машинах такого нету (Мазда 3, Альмера, новый Х-trail.).
Документальное подтверждение бы увидеть...
а вы что на своей машине не чувствуете как работает муфта включения кондишина???прокатитесь с кондеем и сразу все ясно будет.чего тут еще подтверждать ?!!!
Вот видите, все пишут разное. Кто 3 тысячи оборотов, кто 4 (тут скорее сказывается увеличение мощности, связанное с выходом на оптимальные с этой точки зрения обороты). Кто-то вообще про 85% открытия заслонки пишет... А когда я своим знакомым - владельцам зна-ачительно более дорогих машин - говорю про отключение климата, они не верят. Говорят, что даже на их машинах такого нету (Мазда 3, Альмера, новый Х-trail.).
Документальное подтверждение бы увидеть...
насчет документального незнаю, но попробуйте на месте газануть с кондеем, слышно как он обратно включается при отпускании педали газа. Кстати при выключении вентилятора отопления тоже выключается кондиционер.
прверить легко:включаем кондей и начинаем разгон ,вначале разгона будет очень вяло набирать обороты ,а потом после 3000т по тахометру почувствуешь легкий пенок подзад-это отключился кондей и машина полетела!!!
Насчет 1.6 не скажу, но на двигателе 1.4 после 3000, а еще раз после 4000 тысяч идет ощутимый подхват даже при отключенном заранее кондишене - просто там идет рост в кривой крутящего момента.
Как-то это не вариант...
Собственно и интересно-то отключить кондишен именно на низких еще оборотах (например сильно пнув тапку) если надо быстро ускориться. Когда обороты выше 2500 кондишен уже оказывает значительно менее заметный эффект на разгон.