Конечно, больше. Объем производства больше, по определению.
вот нашел -Как сообщается в официальном пресс-релизе, только за девять месяцев текущего года (2007- прим anest) россияне приобрели почти столько же Рено Логан, сколько было продано за весь 2006 год (47 993 и 49 343 автомобиля соответственно).
может кто знает,а сколько калин? че то в инете не нашел
по поводу форума на Логан-клубе. самая большая тема- наконечники рулевой тяги- целых 15 страниц. про стуки подвески-5 страниц. и все темы примерно-3-5-7 страниц.
. е., Вы считаете, что это нормально? Я думаю - нет!
Считаем ли или нет, но это факт признаный технарями - поставили бы побольше резинку, то стука на отбой не было.
А так же вопрос: а что в стуке на отбой не нормального? Кроме акустического дискомфорта этот стук ничего плохо не несет. просто ТАК работает амо и все.
Вот возвели стук от прыжков на большой скорости в ранг супер неисправности...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не супер не исправность, а конструктивный просчет, недоработка...
Это как смотреть. Если со стороны сокращения затрат и приведения авто в границы ценового диапазона, то не просчет, а расчет...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не супер не исправность, а конструктивный просчет, недоработка..
не согласен, калиновские стойки это жертва удешевления. Как впрочем и весь логан такая же жертва жадности, крохотные зеркала, показушно аскетичный интерьер. Эргономика- никакая. Борода .. она в калине тоже не блещет, особенно овальная нашлёпка ..но Логан переплюнул всех по убогости и неудобству. Все моё субъективное конечно..
Посмотрите на октавию, фабию, а4, пассат.. вот к чему надо стремиться....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это как смотреть. Если со стороны сокращения затрат и приведения авто в границы ценового диапазона, то не просчет, а расчет...
"Поставить чуть более толстую резиночку" - это как раз просчет, т.к. себестоимость не повышает, а вот поставить дополнительную - рассчет.
Логан - дитя экономии, с этим спорить глупо, только "доведен до ума" он лучше.
А экономят на всех авто в том числе и на мерседесах s класса.
ориентироваться -же надо на собственный самолет.... )))
Вот тут отчасти соглашусь, Калина доведена до ума инженерами получше логана. Только потом ее доводили до безумия "экономисты". И собирают из "добра", но при этом она умудряется быть не хуже(по крайней мере) большинства бюджетных иномарок по комфорту и ТТХ. Про цену и ремонтопригодность и говорить глупо... и так всё ясно.