Цитата:
Сообщение от msDima
И еще хотелось бы знать пробег на момент вскрытия движка? У меня тоже поршни В были и цилиндры В, блок не точил, поршни заменил на класс Е.
|
ПРобег около 20 тыс. Замерил сегодня штангеном, правда хорошим, поршень 4го цилиндра, на уровне поршневого пальца 81.85 там максимальные потертости, ближе к пошневым кольцам, где потертостей почти нет 81.90 Ну точно не В класс поршня. Цилиндр замерил по кромке 82.0. Эти цифры конечно грубые но уже о чем то говорят, по крайней мере о том, что пишут одни буквы, а в реальности размеры другие.
Вскрывал движку потому что ЗАТРАХАЛ этот клокочащий звук... причем раньше был только на холодную. На холостых на горячую не было и до сего момента, а вот когда начинаешь давать нагрузку на двигатель, в момент трогания клокотания начинают прослушиваться не такие сильные конечно как на холодную.
Вид поршня такой же как тут ребята выкладывали.