Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Когда обороты выше 2500 кондишен уже оказывает значительно менее заметный эффект на разгон.
Да уж дейтвительно,где нужно отключение кондея при обгоне,так это на оборотах до 2500-3000,а дальше он действительно не чувствуется.У себя я такое явления иногда наблюдаю,но скорее всего выключение случайно совпадающее со штатной работой кондиционера.Специально газовал и данного явления я не заметил.Может это отключение есть как вариант в каких нибудь прошивках?
У себя я такое явления иногда наблюдаю,но скорее всего выключение случайно совпадающее со штатной работой кондиционера.
Аналогично, иногда замечал, но не понял - это от нажатия на газ или совпадение с плановым отключением. А специального исследования я как-то пока не проводил...
Ответ: Отдельное спасибо Упырю который придумал крышку с/фильтра
Парни, всем привет! У меня блин с фильтром такой прикол прикольнулся....
Купил блин новый фильтр. Бошевский. Угольный. Написано -для Калины.
Прикол в том, что стрелка и уплотнительный поролон не совпадают. Если ставить по нарисованной на фильтре стрелке, то поролон оказывается сверху и ничего не уплотняет. Это косяк какой или что? Или может фильтр 1 апреля делали!?
Сегодня медленно проезжал по улице. Дама в десятке на обочине...смотрю в зеркало, она машет руками и что-то кричит.
Останавливаюсь, выхожу...
- У Вас что-то течет, дорожка прямо!
...
Смотрю, действительно, за мной дорожка жидкости тянется - метров 50, и под стоящей машиной лужица набегает.
Открываю капот, вижу: с пассажирской стороны из переборки "салон-моторный отсек" (где-то в районе "бардачка", но ближе к центру) торчит резиновая Г- образная "пипетка", диаметром ~10 мм, из которой активно бежит прозрачная, очень холодная жидкость.
На вкус и запах - обычная вода.
Ничего в голову не приходит, кроме как посчитать ее за конденсат из кондиционера.
...
...но почему сразу так много???
...
После этого проехал еще ~70 км. Остановился. Снова капает. Но уже не так сильно.
...
Что это было/есть?
Кондей отключается в двух вариантах:
1. Тапка в пол, вне зависимости от оборотов двигателя, для обгона и т.д.
2. При достижении компрессором скорости порядка 6000 об/мин (может не совсем точно при 6000, ибо не помню уже), для предотвращения его поломки.
"Специальные исследования" показали, что при работающем кондиционере, нажатие педали "в пол", немедленно отключает кондей. Очень удобно при обгонах.
Я тоже пробовал специально проверить.
Со светофора решил пошустрее "убежать". Чисто в экспериментальных целях. Так вот не удалось мне дождаться отключения. Правда я не обратил внимания на процент открытия заслонки в этот момент. Но я специально придавил педальку до упора.
Поэтому у меня еще есть сомнения в отключении кондея в ответственный момент, когда педальку нажимаешь. Ведь этот "ответственный момент", когда нужна максимальная отдача от двигателя характеризуется в первую очередь нажатием на педаль, а не от оборотов.
И вообще не вижу смысла кондею на обороты ориентироваться. при скорости в 130-140 обороты больше 3000. Так он что, выключен в это время будет?
Предлагаю более тщательно понаблюдать за поведением кондея относительно педальки и пообсуждать это. Кто "За"?
Сегодня медленно проезжал по улице. Дама в десятке на обочине...смотрю в зеркало, она машет руками и что-то кричит...
а еще так машины угоняют: фраер ушастый выходит посмотреть, чё у него там капает/дымит/прицепилось, а в это время сообщник шмыг в машину и был таков.
не забываем проявлять бдительность!