Что в приниципе и собираюсь сделать (проездить на бракованной). )))
А по поводу 6 тысячи и рева. Так у меня 16клапанник, а он верховой движок и обожает обороты. При 5-6 тысячах выстреливает, что дает мне возможность быстро вклинится в ряд плотно идущего потока.
И потому, что 16клопов, потому я не и не слышу движок. А коробка меня удовлетворяет полностью. есть небольшой шум, но не такой как здесь описывается - совсем не напрягает. Во всяком случае разговаривать шепотом в машине в дороге не мешает )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
да, двигатель у меня другой, и тяговые и "ускорительные" характеристики наших двигателей разные. думаю что "круче" -Ваши 5000 об или мои 3000- спорить бессмысленно
Во всяком случае разговаривать шепотом в машине в дороге не мешает )))
ыыыыыы, а я не могу шопотом разговаривать - жена взади ничего не слышит. И это не из-за того, что двигатель заведен (он что заведен, что нет - разница в салоне не большая), а из-за аккустики салона. Раньше в восьмерке, когда жена взади сидела, нормально разговаривали, теперь она говорит (в Калине), что часто меня не слышит.
Кстати звук на восьмерке от динамиков был совсем другой (басы и высокие были лучше). Теперь при тех же компонентах аудиосистемы звук другой и я бы сказал, что он хуже.
П.С. со слухом у жены все нормально
П.С.С. шумку ни на восьмерке, ни на Калине не делал.
Странно - у меня наоборот. Все нормально шепотом слышно. А уж после классик, где после 60 км/ч надо было на повышенных говорить, так вообще небо и земля.
А по поводу сравнения двигателей - я только хотел сказать, что при даже 5-6 тысячах я бы не сказал, что двигатель шумный. Вот и все.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Что в приниципе и собираюсь сделать (проездить на бракованной). )))
А по поводу 6 тысячи и рева. Так у меня 16клапанник, а он верховой движок и обожает обороты. При 5-6 тысячах выстреливает, что дает мне возможность быстро вклинится в ряд плотно идущего потока.
И потому, что 16клопов, потому я не и не слышу движок. А коробка меня удовлетворяет полностью. есть небольшой шум, но не такой как здесь описывается - совсем не напрягает. Во всяком случае разговаривать шепотом в машине в дороге не мешает )))
Вот бы директор АВТОВАЗА был бы такой УПЁРТЫЙ ( в хорошем смысле слова) и горой стоял за свои разработки.
Весь мир бы уже на ВАЗах зажигал.
Смысла так возводить Калину в ранг самых тихих/динамичных/мощных и т.д. и т.п. конечно нет.
Ну что ты ржачь устраиваешь.
Поезди недельку на Логане, для полноценного сравения потребительских качеств.
Поймёшь , что и двигатель у тебя не прёт, а крутить постоянно и часто переключать скорости - это же не гонки Ф1... и многое другое.
Мне как человеку, которого со всех сторон окружают сплошные ланосы и ездить на них приходится довольно часто, иногда кажется, что ланос таки лучше. Хотя бы потому что: двигатель у него не тарахтит как трактор; в салоне меньше сверчков и тише (даже у пяти- семилетних) против моей двухлетней; в поворотах не так кренится; легче и мягче ходит рычаг кпп. По екс- и интерьеру конечно калина лучше, да и на разгон резвее. По обращениям ланосов в СТО - то тут хрен поймешь - у одних вроде 100 тыс накатывает без особых проблем, у других с первых же тыщ начинаются жуткие и нелепые траблы. Кому верить - непонятно, но судя по тому, что ланос все же продается гораздо лучше калины...
А еще у ланосоводов - по крайней мере на Украине - есть один, но самый жирный плюс - их никто не считает лузерами.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй