Ну вот,я думаю,нахрена на калине "летать"?Я вот на шниве и на "двести"(знаешь,что в слове двести есть буква эл?) не летаю.Ехаю в свое удовольствие с не большой скоростью <120,и не о чем не парюсь.Ни куда меня не колбасит и не бросает.Вот так.И вам советую.
Первая причина рыскания машины на большой скорости - это недостаток давления в шинах. А я рекомендую их слегка перекачивать на 0,1атм. от паспота.Машину просто не узнаете.
Ну, в нашей деревне после 2-3 часов пробок хочется вырваться на трассу и дать пр)))))ца. Нехватка аДреналину......
И посмотри пож. пост для тебя на предидущей странице
DIM150
Цитата:
Я бы порекомендовал увеличить кастер,и вы не узнаете своей калины,после 140 кмч все только начинается(шутка).где-то читал -завод эту операцию одобряет.Будете ездить как по рельсам.Ну и о хорошей "обувке" не забывать.От нее тоже немало зависит.
А я рекомендую их слегка перекачивать на 0,1атм. от паспота.Машину просто не узнаете.
Это все улучшает конечно управляемость, но не в такой степени как "доработка" усилителя.
Для сравнения - стоковая 08 с кривой резиной и непонятными сход/развалом рулится очень не плохо. А ведь у калины и кузовок жесче, и пружины-бочки очень не плОхи. ЭМУРМ портит всю картину, вернее недоведенный до ума торсион. А ведь он для Нивы разрабатывался - ей то скорость не нужна - ей по говнам .......
Surgeon76
Если есть горелка, попробуй прогреть вал возле шплинта, должен же он в конце концов выйти.
Последний раз редактировалось SAAS; 11.06.2009 в 01:12..
Ну вот,я думаю,нахрена на калине "летать"?Я вот на шниве и на "двести"(знаешь,что в слове двести есть буква эл?) не летаю.Ехаю в свое удовольствие с не большой скоростью <120,и не о чем не парюсь.Ни куда меня не колбасит и не бросает.Вот так.И вам советую.
гуляет уже на 70ти =)
Давление поднимал до 2.5 - эффектум нулен.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
гуляет уже на 70ти =)
Давление поднимал до 2.5 - эффектум нулен.
У меня и ниже 60-ти дискомфортно!!! На днях сподобился прокатиться на калине у знакомой. Разница существенная!!! У неё управляемость на много лучше!!! Причём у меня усилитель калужский , а у неё махачкала.
И "рыскания" у неё появляются где-то на 100-ке...
ТО1 у меня было недавно. Пробег около 5ти тыс. Сказали, что с ходовой всё норм. Развал-схождение тоже. Люфтов в рулевой нет.
Особенно на неровной дороге с кочками руль становится очень мягким. Такое ощущение иногда появляется, что баранка ни к чему не прицеплена...
Последний раз редактировалось Алеks; 11.06.2009 в 12:24..