Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 17:36   #381
Сибирская группировка
 
Аватар для komok_ivan
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Алтайский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 638
Изображений: 39
Вес репутации: 18 komok_ivan не успел проявить себя
Отправить сообщение для komok_ivan с помощью ICQ Отправить сообщение для komok_ivan с помощью Skype™
Ответ: Ставим наддув!

Влезая в тему)) Так всё таки к чему пришли уважаемые? Кто что поставил или всё же это глупости?
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
МОЯ КРЫСА ТУТ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг!
89231692008
komok_ivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2009, 19:36   #382
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ставим наддув!

Народ, шлялся по тюнинговочным сайтам. Надыбал, что приоровские блоки(и калины - спорт) 1.6 с головами уже можно купить в Тольяти. Кто-нибудь тюнинговал данные девайсы под турбо или компрессор? Двиглы новые, интересные.. Есть мысля тюненуть свой 1.4, тем более многое на нём от 1.6 уже стоит.
Для установки итурбины обязательно кат выкидывать? Или можно другой кат воткнуть(ну, например как на 10-ке)? Какой коленвал воткнуть(чтоб подошел), вроде усиленный надо.. видел где-то "раму усиления коленвала", что за девайс? Как степень компрессии грамотно для турбины уменьшить?
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 14:30   #383
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 18 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
Народ, шлялся по тюнинговочным сайтам. Надыбал, что приоровские блоки(и калины - спорт) 1.6 с головами уже можно купить в Тольяти. Кто-нибудь тюнинговал данные девайсы под турбо или компрессор? Двиглы новые, интересные.. Есть мысля тюненуть свой 1.4, тем более многое на нём от 1.6 уже стоит.
Для установки итурбины обязательно кат выкидывать? Или можно другой кат воткнуть(ну, например как на 10-ке)? Какой коленвал воткнуть(чтоб подошел), вроде усиленный надо.. видел где-то "раму усиления коленвала", что за девайс? Как степень компрессии грамотно для турбины уменьшить?
проснулся
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 16:16   #384
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
проснулся
Да ладно тебе...я не спал, а наблюдал..)))
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:23   #385
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21104
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 клиром не успел проявить себя
Re: Ставим наддув!

привет калиноводам от десяточника, почитал все споры по поводу электронаддува и в других форумах тоже, многие с пеной у рта доказыват что для наддува движка требуются огромной мощности электродвижки и генератор не потянет и все в этом духе, если крутить такие улитки как на простом турбонаддуве то конечно потребуются очень оборотистые двигатели которых нет в природе, а спрашивается зачем крутить не производительные улитки с огромными оборотами когда можно более производительные крутить ну скажем 5000тыс оборотов. возьмите к примру туже калиновскую улитку с огромным колесом и двигателем в 4000тыс оборотов там поток воздуха не хилый и давление порядка 04 бара, я к примеру взял улитку от 014 печки которую используют в ТАЙФУНЕ и скажу нехило она дует пусть скептики не смеются а возмут реально и проверят и не зря калужане ее использовали вот только не правильно они ее использовали, в плане включения ее на впуске, они включили ее после ДМРВ в том и их ошибка не буду описывать какая, я просто включил подачу до фильтра тоесть труба дует под фильтр а чтобы создавалось избыточное давление я отдельно на впуск поставил клапан хлопушку как на тракторе на выхлопной трубе тоесть когда давление в избытке то клапан зактыт как только двигателю не хватает воздуха он под разряжением открывается и таким образом получается что наддув не мешает основному потоку и не душит двигатель а только помогает ему и естественно производительности его не хватает но скажу одно до 3500тыс об без нагрузки клапан не открывается наддув передувает и бортовой комп при этом показывает 40-50кг воздуха который хавает авто без нагрузки на этих оборотах, на полноценный наддув конечно не тянет но скажу одно машина "полегчала" киллограм на сто при трогании появилась легкость,
включается наддув сразу с подачей напряжения на контроллер тоесть дует с холостых и когда пытаешся с низу надавить на клапан на него давит нехило тоесть холостые передуваются легко с избытком примерно в 01-02 бара, и самое приятное это когда едешь и сбросил газ при переключении когда заслонка дроселя закрылась моментально создается давление в впускной трубе до дроселя и в корпусе фильтра всего получается объем примеро 5-6 литров в который накачивается воздух и при открытии эта порция сжатого воздуха моментально стремится в двигатель и при этом нет провала а наоборот машика как будто выстреливает и причем чем ниже передача тем сильнее, как то поломалась у меня эта ситема я срузу же не узнал машину она словно потупела и потяжелела хотя к слову сказать динамика у 124 мотора 1.6 16кл не плохая и мне нравилась до этого, но без этого наддува я больше не могу ездить он мне просто нравится, правда улитку печки нужно по уму доделывать уж больно хлипкая конструкция, и при всем этом от бортовой сети потребляется порядка 7-10ампер, правда я поставил регулятор напряжения в генератор на 14.3 вольта с этим напряжением дуется не хило
клиром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:28   #386
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от клиром Посмотреть сообщение
привет калиноводам от десяточника, почитал все споры по поводу электронаддува и в других форумах тоже, многие с пеной у рта доказыват что для наддува движка требуются огромной мощности электродвижки и генератор не потянет и все в этом духе, если крутить такие улитки как на простом турбонаддуве то конечно потребуются очень оборотистые двигатели которых нет в природе, а спрашивается зачем крутить не производительные улитки с огромными оборотами когда можно более производительные крутить ну скажем 5000тыс оборотов. возьмите к примру туже калиновскую улитку с огромным колесом и двигателем в 4000тыс оборотов там поток воздуха не хилый и давление порядка 04 бара, я к примеру взял улитку от 014 печки которую используют в ТАЙФУНЕ и скажу нехило она дует пусть скептики не смеются а возмут реально и проверят и не зря калужане ее использовали вот только не правильно они ее использовали, в плане включения ее на впуске, они включили ее после ДМРВ в том и их ошибка не буду описывать какая, я просто включил подачу до фильтра тоесть труба дует под фильтр а чтобы создавалось избыточное давление я отдельно на впуск поставил клапан хлопушку как на тракторе на выхлопной трубе тоесть когда давление в избытке то клапан зактыт как только двигателю не хватает воздуха он под разряжением открывается и таким образом получается что наддув не мешает основному потоку и не душит двигатель а только помогает ему и естественно производительности его не хватает но скажу одно до 3500тыс об без нагрузки клапан не открывается наддув передувает и бортовой комп при этом показывает 40-50кг воздуха который хавает авто без нагрузки на этих оборотах, на полноценный наддув конечно не тянет но скажу одно машина "полегчала" киллограм на сто при трогании появилась легкость,
включается наддув сразу с подачей напряжения на контроллер тоесть дует с холостых и когда пытаешся с низу надавить на клапан на него давит нехило тоесть холостые передуваются легко с избытком примерно в 01-02 бара, и самое приятное это когда едешь и сбросил газ при переключении когда заслонка дроселя закрылась моментально создается давление в впускной трубе до дроселя и в корпусе фильтра всего получается объем примеро 5-6 литров в который накачивается воздух и при открытии эта порция сжатого воздуха моментально стремится в двигатель и при этом нет провала а наоборот машика как будто выстреливает и причем чем ниже передача тем сильнее, как то поломалась у меня эта ситема я срузу же не узнал машину она словно потупела и потяжелела хотя к слову сказать динамика у 124 мотора 1.6 16кл не плохая и мне нравилась до этого, но без этого наддува я больше не могу ездить он мне просто нравится, правда улитку печки нужно по уму доделывать уж больно хлипкая конструкция, и при всем этом от бортовой сети потребляется порядка 7-10ампер, правда я поставил регулятор напряжения в генератор на 14.3 вольта с этим напряжением дуется не хило
поставь гарет 17 иили 15,и ты скажешь что твоя конструкция детский лепет, они 0.7-0.8 без проблем надуют)))
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:34   #387
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21104
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 клиром не успел проявить себя
Re: Ставим наддув!

да не хочу я все эти гарреты интеркуллеры мне нужно низ поднять чего кстати сказать не делают они, посмотрел я КОМАНН типа немцы фуфло полное с моторчиком от компа который мешает потоку на впуске, америкосы замутили получше но ток огромный и работает только на полном дросселе и толку от этого никакого
клиром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:39   #388
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21104
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 клиром не успел проявить себя
Re: Ставим наддув!

и ктсати пусть это детский лепет но давит 04 бара правда линейно уменьшается с потреблением но это как раз и надо ведь движек не разжат до 8.5 очков, и то при резком газе появляется детонация даже на газовом топливе кстати у меня установлено ГБО4поколения впрысковое, а детонация как раз таки указывает на передув, и я не хочу оплавленых поршней мне и этой мизеной помощи хватает, кстати по бортовику до сотни за 9.6 секунды на бензине
клиром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 14:54   #389
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21104
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 клиром не успел проявить себя
Re: Ставим наддув!

и к слову сказать расход топлива упал с полного бака примерно 4-5 литров экономия, ведь основное потребление идет в момент трогания с места когда движек работает в самом нагруженном режиме и расход воздуха при этом смотря как трогаться порядка от 80кг и выше, и когда едешь по трасе на скорости 100-110км час производительности наадува хватает он полностью передувает движек клапан закрыт тоесть двигатель не тратит силы на всасывание а это дополнительная экономия, бортовик показывает 4.5-5 литров
клиром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 15:17   #390
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21104
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 клиром не успел проявить себя
Re: Ставим наддув!

кстати ставропольскому пацану у которого гаррет зачет но вот машина разжата повидимому и с низов наврно вообще не едет
клиром вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.