Народ, шлялся по тюнинговочным сайтам. Надыбал, что приоровские блоки(и калины - спорт) 1.6 с головами уже можно купить в Тольяти. Кто-нибудь тюнинговал данные девайсы под турбо или компрессор? Двиглы новые, интересные.. Есть мысля тюненуть свой 1.4, тем более многое на нём от 1.6 уже стоит.
Для установки итурбины обязательно кат выкидывать? Или можно другой кат воткнуть(ну, например как на 10-ке)? Какой коленвал воткнуть(чтоб подошел), вроде усиленный надо.. видел где-то "раму усиления коленвала", что за девайс? Как степень компрессии грамотно для турбины уменьшить?
Народ, шлялся по тюнинговочным сайтам. Надыбал, что приоровские блоки(и калины - спорт) 1.6 с головами уже можно купить в Тольяти. Кто-нибудь тюнинговал данные девайсы под турбо или компрессор? Двиглы новые, интересные.. Есть мысля тюненуть свой 1.4, тем более многое на нём от 1.6 уже стоит.
Для установки итурбины обязательно кат выкидывать? Или можно другой кат воткнуть(ну, например как на 10-ке)? Какой коленвал воткнуть(чтоб подошел), вроде усиленный надо.. видел где-то "раму усиления коленвала", что за девайс? Как степень компрессии грамотно для турбины уменьшить?
привет калиноводам от десяточника, почитал все споры по поводу электронаддува и в других форумах тоже, многие с пеной у рта доказыват что для наддува движка требуются огромной мощности электродвижки и генератор не потянет и все в этом духе, если крутить такие улитки как на простом турбонаддуве то конечно потребуются очень оборотистые двигатели которых нет в природе, а спрашивается зачем крутить не производительные улитки с огромными оборотами когда можно более производительные крутить ну скажем 5000тыс оборотов. возьмите к примру туже калиновскую улитку с огромным колесом и двигателем в 4000тыс оборотов там поток воздуха не хилый и давление порядка 04 бара, я к примеру взял улитку от 014 печки которую используют в ТАЙФУНЕ и скажу нехило она дует пусть скептики не смеются а возмут реально и проверят и не зря калужане ее использовали вот только не правильно они ее использовали, в плане включения ее на впуске, они включили ее после ДМРВ в том и их ошибка не буду описывать какая, я просто включил подачу до фильтра тоесть труба дует под фильтр а чтобы создавалось избыточное давление я отдельно на впуск поставил клапан хлопушку как на тракторе на выхлопной трубе тоесть когда давление в избытке то клапан зактыт как только двигателю не хватает воздуха он под разряжением открывается и таким образом получается что наддув не мешает основному потоку и не душит двигатель а только помогает ему и естественно производительности его не хватает но скажу одно до 3500тыс об без нагрузки клапан не открывается наддув передувает и бортовой комп при этом показывает 40-50кг воздуха который хавает авто без нагрузки на этих оборотах, на полноценный наддув конечно не тянет но скажу одно машина "полегчала" киллограм на сто при трогании появилась легкость,
включается наддув сразу с подачей напряжения на контроллер тоесть дует с холостых и когда пытаешся с низу надавить на клапан на него давит нехило тоесть холостые передуваются легко с избытком примерно в 01-02 бара, и самое приятное это когда едешь и сбросил газ при переключении когда заслонка дроселя закрылась моментально создается давление в впускной трубе до дроселя и в корпусе фильтра всего получается объем примеро 5-6 литров в который накачивается воздух и при открытии эта порция сжатого воздуха моментально стремится в двигатель и при этом нет провала а наоборот машика как будто выстреливает и причем чем ниже передача тем сильнее, как то поломалась у меня эта ситема я срузу же не узнал машину она словно потупела и потяжелела хотя к слову сказать динамика у 124 мотора 1.6 16кл не плохая и мне нравилась до этого, но без этого наддува я больше не могу ездить он мне просто нравится, правда улитку печки нужно по уму доделывать уж больно хлипкая конструкция, и при всем этом от бортовой сети потребляется порядка 7-10ампер, правда я поставил регулятор напряжения в генератор на 14.3 вольта с этим напряжением дуется не хило
привет калиноводам от десяточника, почитал все споры по поводу электронаддува и в других форумах тоже, многие с пеной у рта доказыват что для наддува движка требуются огромной мощности электродвижки и генератор не потянет и все в этом духе, если крутить такие улитки как на простом турбонаддуве то конечно потребуются очень оборотистые двигатели которых нет в природе, а спрашивается зачем крутить не производительные улитки с огромными оборотами когда можно более производительные крутить ну скажем 5000тыс оборотов. возьмите к примру туже калиновскую улитку с огромным колесом и двигателем в 4000тыс оборотов там поток воздуха не хилый и давление порядка 04 бара, я к примеру взял улитку от 014 печки которую используют в ТАЙФУНЕ и скажу нехило она дует пусть скептики не смеются а возмут реально и проверят и не зря калужане ее использовали вот только не правильно они ее использовали, в плане включения ее на впуске, они включили ее после ДМРВ в том и их ошибка не буду описывать какая, я просто включил подачу до фильтра тоесть труба дует под фильтр а чтобы создавалось избыточное давление я отдельно на впуск поставил клапан хлопушку как на тракторе на выхлопной трубе тоесть когда давление в избытке то клапан зактыт как только двигателю не хватает воздуха он под разряжением открывается и таким образом получается что наддув не мешает основному потоку и не душит двигатель а только помогает ему и естественно производительности его не хватает но скажу одно до 3500тыс об без нагрузки клапан не открывается наддув передувает и бортовой комп при этом показывает 40-50кг воздуха который хавает авто без нагрузки на этих оборотах, на полноценный наддув конечно не тянет но скажу одно машина "полегчала" киллограм на сто при трогании появилась легкость,
включается наддув сразу с подачей напряжения на контроллер тоесть дует с холостых и когда пытаешся с низу надавить на клапан на него давит нехило тоесть холостые передуваются легко с избытком примерно в 01-02 бара, и самое приятное это когда едешь и сбросил газ при переключении когда заслонка дроселя закрылась моментально создается давление в впускной трубе до дроселя и в корпусе фильтра всего получается объем примеро 5-6 литров в который накачивается воздух и при открытии эта порция сжатого воздуха моментально стремится в двигатель и при этом нет провала а наоборот машика как будто выстреливает и причем чем ниже передача тем сильнее, как то поломалась у меня эта ситема я срузу же не узнал машину она словно потупела и потяжелела хотя к слову сказать динамика у 124 мотора 1.6 16кл не плохая и мне нравилась до этого, но без этого наддува я больше не могу ездить он мне просто нравится, правда улитку печки нужно по уму доделывать уж больно хлипкая конструкция, и при всем этом от бортовой сети потребляется порядка 7-10ампер, правда я поставил регулятор напряжения в генератор на 14.3 вольта с этим напряжением дуется не хило
поставь гарет 17 иили 15,и ты скажешь что твоя конструкция детский лепет, они 0.7-0.8 без проблем надуют)))
да не хочу я все эти гарреты интеркуллеры мне нужно низ поднять чего кстати сказать не делают они, посмотрел я КОМАНН типа немцы фуфло полное с моторчиком от компа который мешает потоку на впуске, америкосы замутили получше но ток огромный и работает только на полном дросселе и толку от этого никакого
и ктсати пусть это детский лепет но давит 04 бара правда линейно уменьшается с потреблением но это как раз и надо ведь движек не разжат до 8.5 очков, и то при резком газе появляется детонация даже на газовом топливе кстати у меня установлено ГБО4поколения впрысковое, а детонация как раз таки указывает на передув, и я не хочу оплавленых поршней мне и этой мизеной помощи хватает, кстати по бортовику до сотни за 9.6 секунды на бензине
и к слову сказать расход топлива упал с полного бака примерно 4-5 литров экономия, ведь основное потребление идет в момент трогания с места когда движек работает в самом нагруженном режиме и расход воздуха при этом смотря как трогаться порядка от 80кг и выше, и когда едешь по трасе на скорости 100-110км час производительности наадува хватает он полностью передувает движек клапан закрыт тоесть двигатель не тратит силы на всасывание а это дополнительная экономия, бортовик показывает 4.5-5 литров