У нас сейчас температура +33 в тени.В субботу после получаса стоянки на солнце температура в салоне +40 .Так каким воздухом должно дуть из печки если я поставлю на +22? У меня дует холодным.При включенной рециркуляции после получаса езды температура опустилась до+28,дует холодный.А вот когда температура в салоне опустилась до +20 вот тут и пошёл прохладный воздух.А при коротких поездках воздух просто не остывает до нужной температуры,поэтому и нечего ждать прохладного воздуха.
Именно так! Для более быстрого выхода температуры на заданную надо посильнее включать вентилятор (кстати в руководстве по эксплуатации это описано). Первой скорости вентилятора может не хватить для охлаждения салона, тогда будет дуть ледяной воздух постоянно.
Именно так! Для более быстрого выхода температуры на заданную надо посильнее включать вентилятор (кстати в руководстве по эксплуатации это описано). Первой скорости вентилятора может не хватить для охлаждения салона, тогда будет дуть ледяной воздух постоянно.
Сам тут недавно решил внимательно почитать инструкцию,привожу выдержки
Цитата:
Максимальное охлаждение
Цитата:
Используется для максимально
интенсивного охлаждения воздуха
в салоне в жаркую погоду или дли-
тельном хранении автомобиля на
солнце.
1. Проветрите салон, для этого
приоткройте на короткое время
окна и двери.
2. Включите кондиционер, на-
жав на клавишу выключателя кон-
диционера 10 (см. рис. 37).
3. Включите режим рециркуля-
ции, для чего рукоятку 3 (см. рис.
36б) переведите в крайне правое
положение .
4. Поверните рукоятку 2 (см.
рис. 36б) против часовой стрелки
в левое положение до упора
(синяя точка на блоке управле-
ния).
5. Установите рукоятку 4 своей
меткой напротив символа .
6. Установите рукоятку 1 пере-
ключателя режимов работы элек-
тровентилятора в положение «4»
(максимальная скорость).
Цитата:
При достижении желаемого
уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1, можно
выбрать оптимально комфортный
режим в салоне.
В режиме охлаждения не реко-
мендуется:
Цитата:
– устанавливать температуру
воздуха в салоне с разницей от
наружной температуры воздуха
более 10-12°С, особенно при ко-
ротких переездах в городском
цикле;
– направлять потоки охлажден-
ного воздуха в сторону головы, на
открытые участки тела, так как это
может привести к переохлажде-
нию и последующему заболева-
нию;
– направлять поток охлажден-
ного воздуха на ветровое стекло,
что вследствие большой разницы
температур может вызвать запо-
тевание стекол.
Вообще это в натуре нашего человека :сначала крутить ручки ,а потом уже читать инструкцию(или не читать вообще)