прошло больше 13 месяцев с тех пор как я стал обладателем калины универсала в комплектации люкс без кондиционера. из минусов - не хватает его самого - кондиционера, думаю, со временем доустановить, вот только, может, эту операцию совместить сразу с заменой двигателя - это я считаю вторым минусом - то что не ставят приоровский двигатель на люкс универсалы, хотя после чип-тюнинга динамики хватает вполне, просто боюсь, что работа кондиционера станет отбирать мощность у малообъёмного моторчика, хотя, с другой стороны, расход увеличится - однозначно.
ещё минусы - штатная подвеска, но её я уже заменил, и работа кпп - в целом устраивает и всё работает, но хочется лучшего: короткоходную кулису, главную пару 3,9 или 4.1, заменить воющий на малых скоростях подшипник...
ещё к минусам калины отнесу неуважение другими участниками движения, при чём не всеми, а наиболее неадекватными, что ли - зубила, нексии, иногда жигули со специфическими признаками "тюненха".
чуть не забыл, самый главный минус - короткая подушка сидения - хочется под колени опору, хотя привык, но, опять-таки, хочется лучшего...
В процессе эксплуатации заметил еще один минусок - солнцем засвечивается вся панель приборов со всеми указателями. Ничерта не видно. Верхний козырёк приборки мог бы быть и побольше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В процессе эксплуатации заметил еще один минусок - солнцем засвечивается вся панель приборов со всеми указателями. Ничерта не видно. Верхний козырёк приборки мог бы быть и побольше.
Согласен. Как раз сегодня это и заметил.
Стрелочки кое-как видно, а про ж/к дисплейчик можно забыть.
Сегодня знакомый перебрал мне переднюю подвеску, заменил: шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Вместе с запчастями отдал 5т.р. !!! Всего, ехал душа радуется, снова такая же машина как из салона только что. Родная подвеска "умерла" в первые 5000 км. Ни на ТО1 ни на ТО2 мне несмотря на мои жалобы ничего не поменяли, но денег брали за "регулировки" "диагностики " подвески- одним словом тунеядцы!!! Машиной очень доволен, хочу кондиционер....
__________________ Yandex - найдётся всё...
Google - ничего и не терялось )))
Сегодня знакомый перебрал мне переднюю подвеску, заменил: шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Вместе с запчастями отдал 5т.р. !!! Всего, ехал душа радуется, снова такая же машина как из салона только что. Родная подвеска "умерла" в первые 5000 км.
Странно, а я всегда считал подвеску у Калины только плюсом. Потому как за плечами уже 28тыс. и подвеска не только не хочет "умирать", но как мне кажется, переживает свою вторую молодость. Даже и не знаю к чему там придраться.
Странно, а я всегда считал подвеску у Калины только плюсом. Потому как за плечами уже 28тыс. и подвеска не только не хочет "умирать", но как мне кажется, переживает свою вторую молодость. Даже и не знаю к чему там придраться.
Подтверждаю, моя прошла 40 тыс км, и требуется только замена сайлентблоков задних амортизаторов. Ну ещё и рулевую на 24 тысячах регулировал, до сих пор нормально. Удачный вариант?
прошло больше 13 месяцев с тех пор как я стал обладателем калины универсала в комплектации люкс без кондиционера. из минусов - не хватает его самого - кондиционера, думаю, со временем доустановить, вот только, может, эту операцию совместить сразу с заменой двигателя - это я считаю вторым минусом - то что не ставят приоровский двигатель на люкс универсалы, хотя после чип-тюнинга динамики хватает вполне, просто боюсь, что работа кондиционера станет отбирать мощность у малообъёмного моторчика, хотя, с другой стороны, расход увеличится - однозначно.
ещё минусы - штатная подвеска, но её я уже заменил, и работа кпп - в целом устраивает и всё работает, но хочется лучшего: короткоходную кулису, главную пару 3,9 или 4.1, заменить воющий на малых скоростях подшипник...
ещё к минусам калины отнесу неуважение другими участниками движения, при чём не всеми, а наиболее неадекватными, что ли - зубила, нексии, иногда жигули со специфическими признаками "тюненха".
чуть не забыл, самый главный минус - короткая подушка сидения - хочется под колени опору, хотя привык, но, опять-таки, хочется лучшего...
Насчёт двигателя, мне хватает.
Кондиционер, конечно можно, но мне хватает при +28 отъехать с работы с 2-мя передними открытыми окнами (машина весь день бала под солнецепёком) минут 5, затем своё окно закрываю, включаю вентилятор на себя на 3, и всё нормально.
А вот на малых скоростях коробка воет, стараешься быстрее перейти на повышенную, если позволяют условия.
Да и подушка сидения могла быть чуть подлинее. Это уже от субъективного сравнивания с иномарками. Но всё равно при езде, особенно на дальние дистанции очень удобно.