Хочу ещё раз заострить внимание на тот момент что калуга и махачкала идеологически разные устройства как по конструкции так и по принципу управления, так что не надо их обобщать и искать сходные симптомы, они лишь выполняют общую задачу. На форуме разработчиков калуги не видел, поэтому обсуждать и задавать вопросы некому,тупик, корейский тоже только раз держал в руках, по махачкале конструктивные вопросы велком, что могу объясню.По поводу информативности махачкалинского ЭУР сильно зависит от версии прошивки, т.к завод несколько раз менял Т.З. и по этому у вас они могут вести себя по разному, даже с одной и той-же прошивкой в старых версиях могут отличаться коэффиценты.
вроде был вопрос уже от страждующих. спорить я не хочу уже эур не эур, кому нужно - тому очевидно и так все.
Собсно Вопрос - можно ли нужно ли идти путем заневоливания торсиона дабы улучшить свзяь в нулевой зоне ? чем плохим может кончиться для потребителя ?
зы и если есть возможность выложить ОСНОВНЫЕ отличия прошивок которые чувствует водИтель =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm