Сколько стоит нормальная растяжка на передние стойки? В магазине видел за 600 р. На рынке Кама от 500 и выше в зависимости от фирмы изготовителя..... Какой фирме отдать предпочтение ?
Посмотрел ссылку, сразу вопрос - дополнительная опора крепления двигателя, что она дает? В магазине видел только растяжка передних стоек, без доп. для двигателя. А доп. растяжка для задней балки - доп. реактивная штанга.?????
вопрос - дополнительная опора крепления двигателя, что она дает?
Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.
А по мне так всего лишь лишняя передача вибраций на кузов
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Дополнительная штанга значительно уменьшает перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшается вероятность самовыключения передач.
А по мне так всего лишь лишняя передача вибраций на кузов
Так и есть, кузов калин очень крепкий на кручение, и растяжка, в принципе, дает максимум 0,5 км/ч в "лосином" тесте (проверено "за рулем").
еще одна причина не ставить ее - при ДТП в в крыло (любое) пявится необходимость правки геометрии кузова, так как растяжка передаст удар на другую сторону.
Доп. опора двигателя - вещь, в принципе, нужная. особенно гонщикам, так как позволяет убрать лишние люфты при передаче крутящего момента на колеса. Еще можно назвать плюсом более точное переключение передач. НО, как уже заметил ranger, лишние вибрации на кузов, особенно на двигателе 1.6 при 2000-2300 об/мин, очень сильно ухудшат комфорт в а/м.
Сегодня какой-то черный день у моей калины - с утра багажник не открылся, потом сломалась накладка на багажнике в которой кнопка установлена, на ходу педаль тормоза стала проваливаться (сразу в ТТСе поменяли по гарантии), да под конец дня еще и датчик топлива забарахлил - стрелка на ноль, лампа горит, пиликает когда заводишь машину, хотя топлива почти пол бака.
Засада, в общем.
__________________
Знание - это только преддверие ума
Последний раз редактировалось Viatsheslav; 12.06.2009 в 20:04..
Сегодня какой-то черный день у моей калины - с утра багажник не открылся, потом сломалась накладка на багажнике в которой кнопка установлена, на ходу педаль тормоза стала проваливаться (сразу в ТТСе поменяли по гарантии), да под конец дня еще и датчик топлива забарахлил - стрелка на ноль, лампа горит, пиликает когда заводишь машину, хотя топлива почти пол бака.
Засада, в общем.
Скорее всего датчик барахлит, можно по гарнтии обратится, если брак могут поменять... А вообще у меня был глюк когда просто горела лампочка и пиликала сирена... И так было не у меня одного....
__________________
-Что общего между гаишниками и китайцами?
-И тех, и других очень много, и все они кормятся палочками.
Как выходной будет - обязательно поеду в сервис, тем более датчик забарахлил после выезда из сервиса. Мастер развел руками, божился что к топливной системе вообще не прикасался. А у меня времени уже не было повторно в сервис заезжать.
__________________
Знание - это только преддверие ума