И что в этом такого?
У меня стандартная коробка и стандартный движок 1,4.
По городу на 3-ей везде!: и на поворотах, и на полицейских... Только на светофорах кочергу дергаю, а так очень редко к рычагу прикасаюсь, хотя начитавшись здесь на форуме думал, что буду очень часто дергать рычаг. И это при работающем кондее.
А по поводу разгона. Не знаю - сколько раз вливался в короткий разрыв колонны раскручивая движок до 5-6 тысяч на 1 и 2 скорости. Очень резво набираешь скорость и никто сзади не оттормаживается.
Так что нисколько не страдаю от коробки и двигателя.
Мне ГП 3,9 не нужна.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Думаю у ВАЗа есть причина так делать.. И здесь не только эконономический вопрос или лень.
Конструктора на вазе не дураки, причины есть наверное посеръёзнее..
И что в этом такого?
У меня стандартная коробка и стандартный движок 1,4.
По городу на 3-ей везде!: и на поворотах, и на полицейских... Только на светофорах кочергу дергаю, а так очень редко к рычагу прикасаюсь, хотя начитавшись здесь на форуме думал, что буду очень часто дергать рычаг. И это при работающем кондее.
А по поводу разгона. Не знаю - сколько раз вливался в короткий разрыв колонны раскручивая движок до 5-6 тысяч на 1 и 2 скорости. Очень резво набираешь скорость и никто сзади не оттормаживается.
Так что нисколько не страдаю от коробки и двигателя.
Gorinich! Да всё нормально. Савниваем ТТХ просто.
После покатушек я спокойно сел к себе в машинку, чего не скажешь обо мне после езды на 2114 и 2110.
После них я садился в свою Калину, как в иномарку.
Ну ладно... меряйте. )))
Просто помимо передаточных чисел надо еще принимать во внимание зависимость у каждого двигателя мощности от оборотов... Тогда будет корректное сравнение, ну и радиус колес еще единый. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Логан, быть может, хороший автомобиль. Да только запчасти для него стоят как для БМВ или Мерседес, но не как для бюджетного авто. У соседа по работе недавно застучали рулевые наконечники. В официальном сервисе за наконечники, тяги (непонятно зачем их то было менять) вместе с заменой взяли около 20 тыс. руб. Один наконечник стоит около 3500. Я думал, за такие деньги детали ходят вечно, но нет, пробег того логана на момент выявления неисправности был 50 тыс. км, возраст 3 года. На моей шестерке наконечники ходили в 2 раза дольше. При том, что стоят они на порядок дешевле. В общем, логан хоть и бюджетный автомобиль, но явно не для бедных людей
у логана гарантия 2 года без ограничеиня пробега и по этой гарантии если чё наконечники меняют и тяги бесплатно. и если я только логически представляю что такое наконечник а что тяга то для меня это самое то. за 2 года у меня накат будет примерно 70 тыс км, нормальный срок чтобы выявились если есть или будут какие недочеты. а потом да, у официальных дилеров стоимость дороже и когда гарантия кончилась можно обслуживать в гараж-сервисе. и запчастей к логану в наших магазинах довольно много