идля Е3 под два датчика кислорода. Тока все равно видимо с Е3 придется прошиваться.
Нет смысла в Е3 без ката, только если просто вкрутить его, чтобы не болтался без дела :smile: Прошить обязательно с отключением ДК2, иначе ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку и работать по обходному алгоритму. А это никому не надо.
Нет смысла в Е3 без ката, только если просто вкрутить его, чтобы не болтался без дела :smile: Прошить обязательно с отключением ДК2, иначе ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку и работать по обходному алгоритму. А это никому не надо.
согласен, но тем не менее в продаже такие вставки есть, сам видел.
поменял глушитель в выходные, пробег 50 000 км, правда прогорел уже давненько, все руки не доходили...собственно вот так выглядел старый: http://s51.radikal.ru/i131/0905/f1/2889869678cb.jpg у нас в городе разбег цен в зависимости от производителя от 1071 руб до 2200 (это какой то навороченный, не запомнил производителя)..
Где купить заднюю часть глушителя в Москве подешевле? Желательно оригинал. Спасибо! У меня он кстати не прогорел (пробег 110 000), а сломалась труба на сгибе над балкой. Видимо не зря он стучал по днищу в правом повороте. Поменяю так же и резинки.
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
Озадачился выбором глушителя. На старом сломалась труба в месте ее стыка с банкой.
В продаже имеются:
1) Родной автовазовский с расбросом цен 1700р - 2600р (за 1700 видел какой-то некондиционный -с вмятинами, в основном цены пляшут вокруг 2500),
2) Некий "фобос" по цене около 1000р,
3) NEX, в инете нашел тоже около 1000р-1500р - в магазинах пока не видел.
Собственно вопрос - кто имел опыт замены глушителя - что выбрать? Может есть другие производители?
Точно не помню, но на "классику" вроде ставил "фобос". Что скажете насчет него?
Чем собственно так хорош автовазовский, за такую-то цену?
Где купить заднюю часть глушителя в Москве подешевле? Желательно оригинал. Спасибо! У меня он кстати не прогорел (пробег 110 000), а сломалась труба на сгибе над балкой. Видимо не зря он стучал по днищу в правом повороте. Поменяю так же и резинки.
Земляк, я преклоняюсь, 110000 км и глушак целый. У меня прошла третья зима, пробег 25000 км и на днях лезу в яму и вижу: на уровне бокового шва в начале глушителя дыра, а далее вдоль шва ржавчина, которая скоро превратиться в сплошную дыру. Внизу глушака прогара нет, может потому, что я просверлил снизу отверстие для слива конденсата. Короче радости мало, облогараживать свой глушак я не хочу, Посоветуйте, пусть подороже, но был бы нормальный вариант , как у моего знакомого на Nissane: 11лет, 185000 км , и глушак цел , ездит круглый год. По моим понятиям такого быть не может.
Володя, я новый взял в "Планета Железяка", вроде автоваз. Там самый дешевый был в Москве. Езжу спокойно - вот и глушак целый был. А на иномарки не ровняйся - там нержавейка и поэтому глушаки долго служат. Мне кстати в одном месте предлагали за 3-4 штуки поставить банку от ауди, но я отказался. Нет смысла, если гниет не банка а труба. Банка может еще столько же прошла. Привет земляку!
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!