Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2009, 19:22   #1
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Изображений: 2217
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Ответ: Переключение без сцепления

ALEKSANDRA 11193, 1. что такое вазовское сцепление (сейчас на заводе используют сцепление разных производителей, в том числе и LUK)? 2. хороший специалист гарантировал свою ответсвенность за выход из стоя КПП?
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2009, 14:52   #2
Свой человек
 
Аватар для vladimir k.
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 681
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 18 vladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном пути
Ответ: Переключение без сцепления

Я на своих 9ках выработал привычку переключаться без выжима сцепы. До того привык что и на других машинах также делал. Но при старте выжимал всегда. При активном стиле езды без выжима не получится. Спокойненько до определенных оборотов и мягко ручку в нужную передачу. Выключал в нейтрал всегда без выжима, но на низких оборотах это тяжело, лучше так не делать. Особой экономии сцепы не замечал. На 120 -130т км хватало. Коробке от этого плохо? Кажется , плохой коробке всегда сцепление мешает. Если она некачественно изготовлена, то и так проживет недолго. На 9ках грех было на ресурс коробки жаловаться. Предпоследнюю продал с пробегом 250т. Никаких проблем с коробкой. А на калине я так не скоро буду делать. Пусть сначала тыщ 60 пробежит. А мож, и вообще не буду, отвыкну.
vladimir k. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2009, 16:35   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 Rus/ik не успел проявить себя
Ответ: Переключение без сцепления

На двух своих 9-х, с передачи на нейтраль переходил всегда без сцепления, на одной наездил 50 000т на другой 140 000т., результат обалденно включаются все передачи. Только взял калину с пробегом 1и3 не ахти , думаю разробатовать буду также.
Rus/ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2009, 01:19   #4
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Переключение без сцепления

Коллеги, ну можно, конечно, без сцепления. Но ведь синхронизаторам больно... А они не стальные... Не жалко? А, главное, зачем? Быстрее? - Нет. Ресурс больше? - Нет. Чтобы проявить свою оригинальность? Ну тады да...
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2009, 01:29   #5
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Переключение без сцепления

У меня знакомый и переключает вверх передачи без сцепления. Я чет не понял смысл, чего экономите то? Наверно и паркуетесь на горке, потом заводитесь с толкача. Богата земля русская Кулибинами, а буржуи автоматы придумывают.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2009, 09:59   #6
Тульская ячейка
 
Аватар для day177
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Tula-village
Пол: Мужской
Автомобиль: Гоша хороший
Сообщений: 1,158
Вес репутации: 20 day177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себяday177 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Переключение без сцепления

как сказал тут один жгун - чтоб экономить сцепление! он оно чё, Михалыч!

а можно еще на спичках экономить - аккуратненько ножичком вдоль разрезать
__________________
day177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2009, 10:49   #7
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,434
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Переключение без сцепления

Не! Лучше пешком и без шатнов. И штаны и машина целехеньки будут. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.