Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 07:04   #651
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Оскар, поздравляю с юбелеиным 5000 ым сообшением!
:о))
С которым я кстате согласен! :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 14:22   #652
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Может в этом причина. Увеличение угла кастера приводит к увеличению устойчивости и управляемости авто.
читаем еще раз, внимательно:
Об ощущениях. Как на девятке, даже лучше, ибо у Калины вдвое жёстче кузов. Практически не рулишь, а лично за тяги дёргаешь. Благодаря кастеру у моей паровозное стремление к прямолинейности и любая смена курса тут-же тянет передок и передаёт на руль противосилу, тогда как обычно она тонула в торсионе. Даже думаю и 4 оборота руля пойдут. Не надо трёх и так всё ЧЁТКО!

Цитата:
По приведенной ссылке не совсем понятно зачем понадобился съемник при снятии руля. За свою жизнь снял несколько десятков рулей. Ни разу съемник не понадобился.
ну низнаю, зачем съемник. может это его любимый съемник, нравится человеку. не в этом дело, важен результат работ.

Цитата:
И еще частенько езжу на 2114 и 2107, приходится развозить пьяных друзей на их авто по домам. Так ИМХО рулевое управление в целом оставляет желать лучшего.
ЗЫ. Я сам 9,5 лет ездил на 21074.
с классикой понятно, машине 40 лет.
но не заметить разницы между управляемостью девятки и калины... ну низнаю, может в руках дело?

Цитата:
В итоге спор у нас закончится ничем, каждый останется при своем мнении.
полностью разделяю мнение, что калина управляется лучше классики, "Победы", трактора Беларусь и ЗИЛ130

и считаю, что заводу есть еще над чем поработать!
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:36   #653
Постоялец
 
Аватар для fliper
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 305
Вес репутации: 17 fliper не успел проявить себя
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

После 120км/ч на узкой дороге становится страшновато,не дай бог ещё встречная фура,подруливаешь,но руля не чувствуется совсем.
__________________
Хочешь,чтобы мир стал лучше?Начни с самого себя!
fliper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:45   #654
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от fliper Посмотреть сообщение
После 120км/ч на узкой дороге становится страшновато,не дай бог ещё встречная фура,подруливаешь,но руля не чувствуется совсем.
??? Могу посоветовать потренироваться на учебной площадке, чтобы почувствовать машину.
Alex66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 18:52   #655
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
тогда как обычно она тонула в торсионе.
Интересное сравнение. Проблема с торсионом в основном возникает по причине неисправимого стука, когда реглировка рейки, замена тарельчатой пружины, рулевых наконечников не помогает.
Цитата:
но не заметить разницы между управляемостью девятки и калины... ну низнаю, может в руках дело?
Дык я же написал:
Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
И еще частенько езжу на 2114 и 2107, приходится развозить пьяных друзей на их авто по домам. Так ИМХО рулевое управление в целом оставляет желать лучшего.
Рулевое управление девятки (2114) оставляет желать лучшего!
Кстати, недавно проводили клубные соревнования по дрифту на льду в Ульяновске. Я тоже участвовал. Жалоб на рулевое управление не слышал.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 18:52   #656
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Оскар, поздравляю с юбелеиным 5000 ым сообшением! :о)) С которым я кстате согласен! :о)
Спасибо!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2009, 18:22   #657
Постоялец
 
Аватар для fliper
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 305
Вес репутации: 17 fliper не успел проявить себя
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
??? Могу посоветовать потренироваться на учебной площадке, чтобы почувствовать машину.
Alex66,ты увидел в моём посте помощь в совете?Я вообще по жизни экстремал
__________________
Хочешь,чтобы мир стал лучше?Начни с самого себя!
fliper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 18:19   #658
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: МО
Сообщений: 411
Вес репутации: 19 Совиньон не успел проявить себя
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Вообще, странно читать что люди так спокойно пишут, мол "на скорости не чувствую руля". Ребята , вы чего? Срочно на сервис! Ни в коем случае , не считаю себя шумахером, но заявляю, что на 140 Калина в шахматы нормально играет. Вот на 160 , да уже толлько по прямой ехать, я так считаю...
Совиньон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 19:09   #659
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Поведение Калины на больших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Рулевое управление девятки (2114) оставляет желать лучшего!
это лишь говорит о том, что в той девятке-четырнадцатой неисправно рулевое.

управляемость калины - не смертельный случай, но хуже, менее внятное (точное, острое, быстрое).
еслиб я только один это заметил...

Цитата:
Интересное сравнение. Проблема с торсионом в основном возникает по причине неисправимого стука, когда реглировка рейки, замена тарельчатой пружины, рулевых наконечников не помогает.
проблема с торсионом возникает по определению - УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ. чем он жиже и больше ход, тем больше проблема - практически ЛЮФТ. А если между люфтящим регулирующим механизмом (рулем) и регулируемым механизмом (колесами) поместить массы и трение (рейка, редуктор ЭУРа), то это вообще ахтунг!

Цитата:
Кстати, недавно проводили клубные соревнования по дрифту на льду в Ульяновске. Я тоже участвовал. Жалоб на рулевое управление не слышал.
а что об этом все время жаловаться? - ну есть бага, ну ладно.
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 11:08   #660
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 247
Вес репутации: 18 klim не успел проявить себя
Эксплуатация на больших скоростных режимах...

Эксплуатация калины на больших скоростных режимах 130-170 км,ч Последствия для коробки и двигателя...
klim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.