Народ, вот вы тут все дискутируете уже 16 страниц в одной теме, все прочитать не осилил даже до конца. А я вот как бывший уже владелец 25-летней ино-марки Опель-Кадет хочу спросить у уважаемых форумчан - почему нельзя было сделать эту блокировку ЗХ (безусловно полезная вещь, это я оценил, стоя на перекрестке за потрепанной девяткой с молодым водилой за рулем. При загорании зеленого света, потихоньку трогаясь, получил от неё встречный удар в бампер - водятел перепутал передачи...

, и слава богу что я только что поставил новенькую калину и взял повидавшего виды Орла..

) без участия электрики? Вот была же у меня на Кадете такая же абсолютно подпружиненная фишка для включения ЗХ. Я ездил на нем 10 лет и даже не задумывался ни разу, как там все работает

. Но тут купил Калину... почитал форум.. И задумался.. А в чем, собственно, разница??? Поднял кожух рукоятки КПП на Кадете, посмотрел В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 10 ЛЕТ как там все устроено по этой части - там просто пластмассовый прилив, не дающий рукоятке занять положение для включения ЗХ без поднятия фишки!!! И ВСЕ!!! Зачем, собственно, было огород городить? Чтоб было как на новых иномарках? Так я сомневаюсь что у какого-нибудь фольксвагена провода перетираются и он ЗХ включить не может... Тем более так быстро

Или чтоб пищалка включалась?.. Так я прекрасно обходился и без звукового сопровождения 10 лет - я просто БЫЛ УВЕРЕН, что, не подняв фишку, ЗХ я не включу! Может, я чего-то не понимаю?
