Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Tуле и Тульской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 08:44   #101
Тульская ячейка
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула
Возраст: 38
Автомобиль: 1118
Сообщений: 393
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Hummel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Hummel с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от Sealer Посмотреть сообщение
Так подскажите, у меня машина не едит холодная, могу давить газ в пол а она не в какую, максимум 10 км, в сервисе уверяли что на всех калинах так, у вас такаеже поблемма?
у меня холодная едит отлично, только двигатель шумнее работает и немного туповата....
Hummel вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 08:50   #102
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от Sealer Посмотреть сообщение
Так подскажите, у меня машина не едит холодная, могу давить газ в пол а она не в какую, максимум 10 км, в сервисе уверяли что на всех калинах так, у вас такаеже поблемма?
Прогрев машины - это пережиток с карбюраторных времен.
Я никогда не грею на месте двигатель. Даже зимой. Завел, максимум минутку подождал, пока масло раскидается и потихоньку в путь. На ходу прогреется намного быстрее.
Потому отвечая на Ваш вопрос - нет,таких проблем быть не должно. Даже холодная машина едет ну почти также. Сервис вешает лапшу на уши

Последний раз редактировалось Bassss; 29.05.2009 в 12:13..
face_ltd вне форума   Вверх
Старый 29.05.2009, 22:52   #103
Тульская ячейка
 
Аватар для Sealer
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Тула
Возраст: 36
Автомобиль: 11193
Сообщений: 453
Вес репутации: 17 Sealer не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sealer с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Блин поеду еще интересоваться, а то ехать начинаешь 1 - 2 не тянет вобще, может когда датчик поменяю все нормализуется.
Sealer вне форума   Вверх
Старый 03.06.2009, 16:02   #104
Тульская ячейка
 
Аватар для Vantage
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Верхние Низины
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: МТЗ 1523
Сообщений: 3,225
Изображений: 2
Вес репутации: 1293 Vantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутацииVantage имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Поломки

Сегодня по гарантии заменили в Щекино вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром и бачком, так как вчера, двигаясь накатом в долине Х (пробка была), чуть не снес впереди стоящий рено. Долго ждал, пока ИПГ даст мне кого-нибудь для проверки. Потом обдумывание решения моей проблемы. Замена. Прокачка. Ожидание конца обеденного перерыва, чтобы документы забрать. Итого, на замену ушло не больше часа, потеря времени почти 4 часа.
P.S. Опять тезке с последнего подъемника пришлось заниматься моей машиной. Респект ему и уважуха
Vantage вне форума   Вверх
Старый 15.06.2009, 01:28   #105
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Всем привет. Я тут выходные провел в гараже, неспешно поменял передний сальник распредвала, ремень ГРМ с роликом, почистил дроссельный узел. В результате машинку удалось собрать обратно и она даже едет
По результатам имею массу вопросов:
1) На клапанной крышке и модуле впуска (пластиковая дрянь) сверху прикручен кронштейн тросика газа. Так вот, обе гайки М6, вложенный в пластиковый модуль впуска благополучно провернулись. Нахрена их так на заводе затягивают и как это нужно откручивать по уму?
Я поимел столько "удовольствия", открывая клапанную крышку. Пришлось снять всю эту пластиковую фиговину. Вобщем, разобрал пол впуска.
2) После снятия этого пластикового модуля впуска глянул во впускную трубу, в которую еще форсунки вставлены, если память не изменяет. Так вот, там масла хватает. Откуда оно там? С клапанов прилетает что-ли?
Со стороны дроссельного узла модуль впуска сухой, так что это имхо не вентиляция картера.
3) После того, как махнул сальник распредвала и хотел натягивать ремень, решил проверить метки на маховике в картере сцепления. (перед заменой сальника, звездочку распредвала поставил примерно по метке). Так вот, открываю я заглушку на картере сцепления, смотрю на маховик и.... метки нет! Это нормально? Вроде метки на маховиках уже давно есть. Я коленвал раз 20 провернул в поисках этой метки на маховике - нет! Пришлось снимать шкив привода генератора и ставить по меткам на звездочке коленвала привода ГРМ.
Скажите мне, плз., куда на заводе дели метку?
4) Под занавес проверил зазоры клапанов. Проверял на холодном движке (машина 3-й день в гараже без движения стояла) - результат: перетянуты все выпускные и 2 впускных клапана. Причем выпускные перетянуты пипец как: зазор 0.25-0.27 вместо положенных 0.35. С впускными проще - 0.15-0.17 вместо 0.2. в нормы в теории влазит.
Так вот, почему у меня при этом компрессия 12 - 12.5 очков во всех горшках? Может у меня щупы корявые, нужно их микрометром проверить .
ЛЮДИ, у кого есть приспособа для замены регулировочных шайб - дайте на пару дней или скажите, где в туле можно сию фиговину найти? мне оно нигде не попадалось :(
5) Самое интересное, через смотровое окошко в картере сцепления за маховик крутил коленвал подручными средствами, когда ставил коленвал по меткам. Так вот крутил где-то на 5-10 зубов по маховику в картере сцепления со включеной первой передачей. После отпускания маховик возвращается назад. Но главное, что я не понимаю - как я проворачивал коленвал на 1-ой передаче легко и не напряжно?
__________________
third вне форума   Вверх
Старый 15.06.2009, 15:13   #106
Тульская ячейка
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула
Возраст: 38
Автомобиль: 1118
Сообщений: 393
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Hummel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Hummel с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от third Посмотреть сообщение
Всем привет. Я тут выходные провел в гараже, неспешно поменял передний сальник распредвала, ремень ГРМ с роликом, почистил дроссельный узел. В результате машинку удалось собрать обратно и она даже едет
По результатам имею массу вопросов:
1) На клапанной крышке и модуле впуска (пластиковая дрянь) сверху прикручен кронштейн тросика газа. Так вот, обе гайки М6, вложенный в пластиковый модуль впуска благополучно провернулись. Нахрена их так на заводе затягивают и как это нужно откручивать по уму?
Я поимел столько "удовольствия", открывая клапанную крышку. Пришлось снять всю эту пластиковую фиговину. Вобщем, разобрал пол впуска.
2) После снятия этого пластикового модуля впуска глянул во впускную трубу, в которую еще форсунки вставлены, если память не изменяет. Так вот, там масла хватает. Откуда оно там? С клапанов прилетает что-ли?
Со стороны дроссельного узла модуль впуска сухой, так что это имхо не вентиляция картера.
3) После того, как махнул сальник распредвала и хотел натягивать ремень, решил проверить метки на маховике в картере сцепления. (перед заменой сальника, звездочку распредвала поставил примерно по метке). Так вот, открываю я заглушку на картере сцепления, смотрю на маховик и.... метки нет! Это нормально? Вроде метки на маховиках уже давно есть. Я коленвал раз 20 провернул в поисках этой метки на маховике - нет! Пришлось снимать шкив привода генератора и ставить по меткам на звездочке коленвала привода ГРМ.
Скажите мне, плз., куда на заводе дели метку?
4) Под занавес проверил зазоры клапанов. Проверял на холодном движке (машина 3-й день в гараже без движения стояла) - результат: перетянуты все выпускные и 2 впускных клапана. Причем выпускные перетянуты пипец как: зазор 0.25-0.27 вместо положенных 0.35. С впускными проще - 0.15-0.17 вместо 0.2. в нормы в теории влазит.
Так вот, почему у меня при этом компрессия 12 - 12.5 очков во всех горшках? Может у меня щупы корявые, нужно их микрометром проверить .
ЛЮДИ, у кого есть приспособа для замены регулировочных шайб - дайте на пару дней или скажите, где в туле можно сию фиговину найти? мне оно нигде не попадалось :(
5) Самое интересное, через смотровое окошко в картере сцепления за маховик крутил коленвал подручными средствами, когда ставил коленвал по меткам. Так вот крутил где-то на 5-10 зубов по маховику в картере сцепления со включеной первой передачей. После отпускания маховик возвращается назад. Но главное, что я не понимаю - как я проворачивал коленвал на 1-ой передаче легко и не напряжно?
жуть, я сам не пойму.....
Hummel вне форума   Вверх
Старый 15.06.2009, 22:14   #107
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от Hummel Посмотреть сообщение
жуть, я сам не пойму.....
Ну я уже засыпал когда писал, но вроде все понятно
__________________
third вне форума   Вверх
Старый 16.06.2009, 07:49   #108
Тульская ячейка
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула
Возраст: 38
Автомобиль: 1118
Сообщений: 393
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Hummel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Hummel с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от third Посмотреть сообщение
Ну я уже засыпал когда писал, но вроде все понятно
я имел ввиду твои проблемы с ремонтом
Hummel вне форума   Вверх
Старый 17.06.2009, 22:15   #109
Тульская ячейка
 
Аватар для anzubr
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Новомосковск Тульской области
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 172
Вес репутации: 17 anzubr не успел проявить себя
Отправить сообщение для anzubr с помощью ICQ Отправить сообщение для anzubr с помощью Skype™
Ответ: Поломки

third, после этой инфы как то все про прошивку - вянет (в смысле - такие проблемы со впуском и т.п. - они при прошиве не отслеживаются?). или ты не прошивался (я уже запутался). а когда было ТО очередное - нет претензий к исполнителям? какой пробег и др. условия эксплуатации?
anzubr вне форума   Вверх
Старый 18.06.2009, 22:47   #110
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от anzubr Посмотреть сообщение
third, после этой инфы как то все про прошивку - вянет (в смысле - такие проблемы со впуском и т.п. - они при прошиве не отслеживаются?). или ты не прошивался (я уже запутался). а когда было ТО очередное - нет претензий к исполнителям? какой пробег и др. условия эксплуатации?
Авто - Б/У, гарантии нет. Что было до этого - х.з. Но впечатление, что ТО не делали ни разу. Пробег - 40 тыр. Скоро будет 2 года машинке.
Меня больше всего интересует, как пережатые выпускные клапана пережили 40 тыкм и не прогорели на сквозь?
Еще не прошивался. Надеюсь, скоро доведу машинку до ума и поеду прошиваться. Пока консультируюсь у Техника как мне быть с дрыгателем, за что ему огромное спасибо.
__________________
third вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.