Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 19:29   #1
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 69 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоянка автомобиля

Цитата:
Сообщение от mozgolom_cheb Посмотреть сообщение
На небольшой горке, на передаче держиться нормально, а в этом случае медленно, но уверенно скатывается.
Не понял. Так держится или скатывается?
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 21:24   #2
Свой человек
 
Аватар для OTEZ
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H red
Сообщений: 599
Вес репутации: 18 OTEZ находится на правильном путиOTEZ находится на правильном пути
Ответ: Стоянка автомобиля

У знакомого тоже скатывалась даже на 1-ой на уклоне, на 20000км сдохла поршневая, а вернее бракованные кольца.
OTEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 21:42   #3
Владимирская ячейка
 
Аватар для Ruslan2009
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 51
Автомобиль: Калина - 11193
Сообщений: 39
Изображений: 9
Вес репутации: 17 Ruslan2009 не успел проявить себя
Ответ: Стоянка автомобиля

Есть еще вариант (подсмотрел на телеканале Драйв)- если паркуешься на подъеме или спуске, ставь машину на ручник, если ручник не держит - ставь на первую передачу и выворачивай руль в сторону поребрика (в случае движения машина по любому упрется колесами в него). Ну а если поребрика нет и если ты часто ставишь машину по уклон, то купи лучше башмаки, они в любом автомагазине продаются.
__________________
Ruslan2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 22:26   #4
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Изображений: 145
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Ответ: Стоянка автомобиля

Вспомнилось два случая:
1.Перед ТО-1 припарковал машинку напротив СТО, поставил на 1 передачу и пошёл. Прихожу, задний бмпер нижней частью (самый низ) упёрт в бордюр (небольшенький уклон был). Хорошо обошлось - царапин не было видно.
2. Подхожу к автомагазину, смотрю стоит чья-то Калина универсал на небольшом уклоне. Через пару минут выхожу из магазина, смотрю она уехала. Поворачиваю голову направо и вижу, что уехала она на добрых 20 метров без водителя прямо в забор. Задний бампер и фонарь под замену... Потом выбежал водитель (представляю о чём он подумал, когда выходя из магазина не нашёл своё авто), начал бегать охать ахать, хорошо никого не помял и не задавил.
Вот с тех пор стараюсь помимо первой передачи ставить на ручник. И трос не закиснет и так спокойнее.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 22:58   #5
Свой человек
 
Аватар для OTEZ
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra H red
Сообщений: 599
Вес репутации: 18 OTEZ находится на правильном путиOTEZ находится на правильном пути
Ответ: Стоянка автомобиля

А всёже почему так происходит. Если не держит, то компрессия плоховата. Замерять не прбовали?
OTEZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 23:45   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Чебоксаркассы
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 70
Вес репутации: 269 mozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутацииmozgolom_cheb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоянка автомобиля

на небольших горках держит нормально и на второй передаче.
А вот на более крутом подъеме/спуске на второй передаче, после отпускания педали тормоза машина начинает скатываться.

Буду ставить на первую передачу и ручник.

Компрессию не мерил, но машине нет и года.

А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю.
mozgolom_cheb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 02:01   #7
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Изображений: 145
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Ответ: Стоянка автомобиля

Точно утверждать не возьмусь, но если Калину оставить на длительный период с включенной задней - можно посадить аккумулятор - электроблокировка заднего хода.
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 06:43   #8
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Стоянка автомобиля

Цитата:
Сообщение от mozgolom_cheb Посмотреть сообщение
А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю.
Разницы никакой. Всё зависит от передаточного числа выбранной передачи.
Чем меньше передаточное число, тем хуже держит. Соответственно, чем ниже передача, тем лучше держит.

Но ставить на передачу не рекомендую. Сам наблюдал, как в машине из-за замыкания в проводке самопроизвольно включился стартер. Машина в это время была на передаче и без стояночного тормоза (не затянут). В результате она уперлась в передистоящую машину. Сдвинуть её не смогла и остановилась, а стартер продолжал "толкать" машину. Ну в итоге от перегрузки стартер загорелся.

Хозяин машины, в которую въехала "сбежавшая" машина, еле успел подбежать и откатить машину.

Так что, вывод за владельцем...
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 22:41   #9
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоянка автомобиля

Цитата:
Сообщение от mozgolom_cheb Посмотреть сообщение
А есть ли разница между первой передачей и задней, когда ставишь машину на спуске и на подъеме, т.е. например, чтобы не скатиться назад-ставь на заднюю передачу, а чтобы не скатиться вперед- на переднюю.
чтобы не скатиться назад ставят на 1 передачу, чтобы не скатиться вперёд - на заднюю это на прямой и небольшом подъёме-спуске, а на крутом подъёме-спуске передача + ручник
Влад&мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2009, 06:26   #10
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 32 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Стоянка автомобиля

Цитата:
Сообщение от OTEZ Посмотреть сообщение
А всёже почему так происходит. Если не держит, то компрессия плоховата. Замерять не прбовали?
Дв коленвал проворачивается за счет того, что автомобиль пытается поехать. Машина тяжелая, и по всем законам физики и механики она пытаетмя передвинуться туда, где ниже. Колеса проворачиваются, передают вращение на коробку, а она на двигатель. Т.к. коленвал может проворачиваться как в одну, так и в другую сторону ("по" и "против" часовой стрелке), то он и воспринимает это вращение. Т.к. двигатель 4-х цилиндровый, то только один цилиндр будет находиться в такте сжатия (при нормальной работе двигателя в этом цилиндре бы происходил такт "Рабочий ход"). Соответственно - держиться автомобиль на передаче только одним цилиндром. Ну и плюс за счет трения в деталях и передаточного числа в КПП (в зависимоти от передачи)

Даже при идеальной компрессии двигатель БУДЕТ проворачиваться. Причем не зависимо от того, в прямую или обратную сторону. Все зависит от направления уклона и включенной передачи.

Вроде понятно объяснил.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.