нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд...о!!!
Сейчас попытался открыть его - шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся?????? а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
Друзья, неужели ни у кого нет вариантов решения.
Опрос знакомых привёл к следующему: один бил стекло на рыбалке, другой вызывал медвежатника, машина стояла в городе. Остальные клянутся что сними такого не было и не будет.
Yoki у тебя когда машина ночует под подъездом ты сидишь у окна со спичками в глазах
Когда выбегаешь в запарке по делам с авто и только через время вспоминаешь а поставил ли на охрану возвращаешься и проверяешь.
Когда оформлял каско у страховщиков читал условия страхования.
Так вот для решения этих и много других проблем люди и ставят доп. сигналку у меня с двухсторонней связью, хотя родная работает чётче и быстрее.
Yoki у тебя когда машина ночует под подъездом ты сидишь у окна со спичками в глазах
Когда выбегаешь в запарке по делам с авто и только через время вспоминаешь а поставил ли на охрану возвращаешься и проверяешь.
машина ночует под подъездом на ЧАСТНОЙ ОХРАНЯЕМОЙ СТОЯНКЕ С ПОДСВЕТКОЙ И ЧАСОВЫМ..........................короче в частном доме , спичками не пользуюсь, ну а вокруг машины в ЗАПАРКЕ не бегаю, я ж не нервный, я спокойный........да и если на охрану не поставишь - может день простоять - никто не обратит внимания...
Что умного за целый день надумал – сделать дубликат ключа облепить его пластилином для маскировки и приклеить его где-то под бампером.
Батя у меня на 4 машинах так и ездил.Я уже тут писал у двух знакомых правда на ино от статики закрывались зимой заведенные для прогрева машины,А простой ключь всегда можно гденибудь прицепить.
вот со штатной такого произойти не может в принципе!
Ну почему же не может - еще как может. Багажник сделан на открывание от активатора, сигналка только штатная. Подошел, открыл с брелка багажник, он снялся с охраны и открылся - положил ключи внутрь и захлопнул. Все. Личинка всегда повернута в закрытое положение. Вот и ситуация. Лично я у себя просто выработал рефлекс - перед закрыванием пятой двери убеждаюсь, что ключи при мне. Пока не подводил, но это у меня не первая машина и рефлекс работает с молодости, уже много лет.
Ну почему же не может - еще как может. Багажник сделан на открывание от активатора, сигналка только штатная. Подошел, открыл с брелка багажник, он снялся с охраны и открылся - положил ключи внутрь и захлопнул. Все. Личинка всегда повернута в закрытое положение. Вот и ситуация. Лично я у себя просто выработал рефлекс - перед закрыванием пятой двери убеждаюсь, что ключи при мне. Пока не подводил, но это у меня не первая машина и рефлекс работает с молодости, уже много лет.
Так не может. В штатной комплектации Калины (сужу по своей, 2008 год коплектация люкс) нет механизма открывания или разблокировки багажника, хотя проводка имеется. Как вариант можно самому поставить механизм разблокировки замка багажника (так и сделал). В этом случае при открытии багажника с пульта разблокируется замок и он остается разблокированным пока не нажата кнопка закрытия (постановки на охрану) на брелке.
А вот вариант когда повернул личинку ключом в положение открыто, открыл багажник, повернул личинку ключом в положение закрыто, выдернул ключ а потом пложив ключ в багажник захлопнул багажник подойдет.
Так не может. В штатной комплектации Калины (сужу по своей, 2008 год коплектация люкс) нет механизма открывания или разблокировки багажника, хотя проводка имеется. Как вариант можно самому поставить механизм разблокировки замка багажника (так и сделал).
Ну так и я про то же. Только сделал не разблокировку, а открывание. С точки зрения захлопывания ключей это опаснее. Потому что для закрывания багажника его достаточно просто захлопнуть и никаких кнопок на брелке нажимать не нужно.
mteva у меня как то на клубной встрече зимой, ч решил пойти машинку прогреть ну и стрельнуло мне блокировать кнопкой салона всме двери и случайно водительская закрылась, все наглухо было закрыто и открыли методом тыка каждым чужим ключом
да может просто более ответственно к этому делу подходить.....А так вот чтоб я спросил - а зачем 2-ю сигналку ставить? вот со штатной такого произойти не может в принципе! ну если конечно не начать руками передние закрывать через задние двери, а потом и задние закрывать с ключами в замке зажигания.....но ИМХО это малореально.....
Только если установлен электропривод на разблокировку замка багажника.
У меня так стоит, плюс штатная сигналка, и не нарадуюсь - нет головной боли с забытыми ключами.
В 21099 всегда боялся их там забыть %) Один раз даже забыл, но, к счастью, были незаперты задние двери
У меня брелок дополнительной сигнализации всегда н абретельке брюк или в кармане. Снимаю и ставлю на охрану не вынимая из кармана. Так и спасаюсь от забывчивости.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней