Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
firefly, думаю бесполезно товарищу говорить о явных преимуществах полноценной 5й двери! Лично я уже не раз пожалел из-за седана, после предыдущих 8ки и 9ки.. чувствую себя во многом ограниченным!
А насчет того что Калина седан эстетична...;-)) тогда уж скорее намек на представительность, по типу как Ниссан Теана или Фольцваген Пассат - вот это седаны понятные для чего!
Имхо.. седан за неполные 5 лет существования уже поднабил оскомину.. замылил глаз... а вот универсал, который продается чуть больше года - явно свежее и практичное решение!!! Кстати, на вторичном рынке хуже всего продаются седаны;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ерунда это все. Сколько людей - столько и мнений. Лично я на дачу добираюсь на "Ладе-111", на ней же и раз в год стиралку вожу на ремонт, а на работу езжу на калиноседане.
Хотел было вагон спихнуть - но передумал, тьфу-тьфу, две машины тяну.
Преимущества - после каждой поездки с грузом можно и не мыть авто, а чистая машина с нераздерганными сидениями и салоном - всегда приятно!
Причем тут, что будем езлить, пока не купят? Пройдет время - и вы захотите свой универ продать и купить что-то поновее, возможно даже с кузовом седан.
В конце концов преимущества и недостатки есть у каждого типа кузова. А попробуйте докажите, что универсал, например, так же устойчив в поворотах, как и седан?
Короче, мне приятно общаться в этом форуме!
А попробуйте докажите, что универсал, например, так же устойчив в поворотах, как и седан?
Ну как же?! В универе (правда, пока только в люксе) есть особая кнопа, управляющая открыванием спецотверстия в левой передней двери - чтобы на крутых поворотах (и высокогорных серпантинах) можно было левой ногой подруливать.
Вот скажите, в Вашем седане есть такое?
Это Вам не АБС.
А попробуйте докажите, что универсал, например, так же устойчив в поворотах, как и седан?
как уже упоминалось выше, вся прибавка в весе - 30 кг универсала по отношению к седану, приходится на заднюю ось, а так как у всех переднеприводных автомобилей на переднюю ось приходится большая часть веса (60% как минимум), то за счёт более тяжёлой кормы развесовка по осям у универсала лучше, чем у седана. имхо.
к минусам универсала можно отнести больший коэффициент аэродинамического сопротивления, но, думается мне, у хэтчбека примерно такая же аэродинамика.
как уже упоминалось выше, вся прибавка в весе - 30 кг универсала по отношению к седану, приходится на заднюю ось, а так как у всех переднеприводных автомобилей на переднюю ось приходится большая часть веса (60% как минимум), то за счёт более тяжёлой кормы развесовка по осям у универсала лучше, чем у седана. имхо.
к минусам универсала можно отнести больший коэффициент аэродинамического сопротивления, но, думается мне, у хэтчбека примерно такая же аэродинамика.
Милостивый госудаоь, у универа центр масс выше в задней части, больше момент инерции, больше заносы.
Как ни крути, но повторюсь: у каждого типа кузова свои преимущества!
Лично я люблю седан за его округлости, он самый симпатичный!
А ще на Україні про нього кажуть "попуклий", що по-російськи означає "выпуклый".