Выбирать тебе. 95-й с присадками забивает катализатор, через некоторое время, в зависимости от эксплутации, придется его пробивать. Соответственно перепрошивать башку. Но на 95-м приемистость лучше, разгонная характеристика лучше, ну еще несколько +. На 92-м катализатор присадками не забивается(но это тоже под вопросом, могут схимичить, т.е. с 80-го присадками сделать 92-й или 95-й). А можно на хорошей заправке заправить 92-й, добавить тоже хороший Октан-корректор и получить 95-й. Но обходится дороже да и вопрос качества под вопросом.
Как не крути, катализатор забивается. Кто-нибудь его уже пробивал?
после Токо (95) заправился Лукойл-ом (95) движок работает тише!!! кто-нить такое замечал?
и это не первый случай с Лукойл-овским бензином.
ОЧЕНЬ ощутимая разница для меня была при переходе с Лукойла (92) на Татнефть (92) этой зимой. на Татовском бензине движок работал, как тракторишка - даже тесть заметил это.
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
после Токо (95) заправился Лукойл-ом (95) движок работает тише!!! кто-нить такое замечал?
и это не первый случай с Лукойл-овским бензином.
ОЧЕНЬ ощутимая разница для меня была при переходе с Лукойла (92) на Татнефть (92) этой зимой. на Татовском бензине движок работал, как тракторишка - даже тесть заметил это.
не замечал, чтоб на Лукойле был тише..
з.ы. расход увеличился с 7,5 почти до 9