Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да это я знаю.Технология их применения - обязательно на горячем двигателе. В моём случае это не получится. Я вот думаю, если голова снята, не лучше ли тем способом, что описал выше. Плюс в том, что масло и фильтр не менять. Хотя по деньгам это не столь важно. Да и промывать двигатель не надо - любая промывка наносит вред и частично остаётся в двигателе.
Да это я знаю.Технология их применения - обязательно на горячем двигателе. В моём случае это не получится. Я вот думаю, если голова снята, не лучше ли тем способом, что описал выше. Плюс в том, что масло и фильтр не менять. Хотя по деньгам это не столь важно. Да и промывать двигатель не надо - любая промывка наносит вред и частично остаётся в двигателе.
Если снята голова , то залей в цилиндры керосин на ночь , но масло потом менять
У меня тут вопросец не совсем в тему. В чем может быть причина наличия сажи в двигателе? Менял поддон двигателя и маслоприемник, и рассмотрел внутри налет, например трубка маслоприемника покрыта небольшим слоем сажи. Сажа с трудом отдирается ногтем. Масло лью полусинтетику, меняю регулярно, пробег скоро 100 тыков,двигатель работает хорошо, масло не жрет, т.е. доливаю очень редко очень мало. Может всетаки при замене масла, промывку лить?
В чем может быть причина наличия сажи в двигателе? Менял поддон двигателя и маслоприемник, и рассмотрел внутри налет, например трубка маслоприемника покрыта небольшим слоем сажи. Сажа с трудом отдирается ногтем.
Скорее всего это не сажа, а смолистые отложения. Это от воздействия высоких температур - отработанные газы частично прорываются в картер, окисляют масло, отсюда смола. Это нормально.
У меня тут вопросец не совсем в тему. В чем может быть причина наличия сажи в двигателе? Менял поддон двигателя и маслоприемник, и рассмотрел внутри налет, например трубка маслоприемника покрыта небольшим слоем сажи. Сажа с трудом отдирается ногтем. Масло лью полусинтетику, меняю регулярно, пробег скоро 100 тыков,двигатель работает хорошо, масло не жрет, т.е. доливаю очень редко очень мало. Может всетаки при замене масла, промывку лить?
Снял сегодня патрубок идущий от клап.крыжки в картер, вобщем он был конкретно сазран и почти не продувался, из него выпадали засохшие корки из сажи, пришлось всю систму вентиляции картера чистить, и сеточки в крыжке менять. Не пойму откуда столько грязи, т.к. за 100 тыс пробега уже один раз чистил, причем первый раз грязи было не много. Мож мне тоже кольца раскоксовать нужно?
От себя всем очень рекомендую заглянуть в патрубок идущий к масляному щупу двигателя, т.к. с виду ухоженый двигатель внутри может быть очень даже не очень чистый. И промывать движок я думаю нужно, если не 5-ти минуткой, то хотябы простым маслом (взять на пару литров больше, при замене)
Только не пятиминутки, забьются ещё эти самые масляные каналы фрагментами отмытой сажи, не дай Бог. Почаще масло менять - через 7 тыс км, и все нормально будет. У меня на семерке так было, начал чаще менять масло (Шелл 10/40) и спокойно прошел ещё 70 тыс км, слесарь знакомый отметил улучшение в чистоте двигателя.
ЗЫ. Брал ту машину с рук, у пацанчегов, с пробегом в 30 тыс - там по-ходу вообще заводское масло было. Весь двиг в дегте...
Да это я знаю.Технология их применения - обязательно на горячем двигателе. В моём случае это не получится. Я вот думаю, если голова снята, не лучше ли тем способом, что описал выше. Плюс в том, что масло и фильтр не менять. Хотя по деньгам это не столь важно. Да и промывать двигатель не надо - любая промывка наносит вред и частично остаётся в двигателе.
уже на третьей машине пользуюсь раскоксовывателем колец ЛАВР-обалденная штука,помогает.+выравнивает компрессию во всех цилиндрах-рекомендую