Да не чистится транспондер. ЛИчно я подобной информации не слышал. Да и нелюблю я эти ИММО, кроме глюков и блокировок на пикнике.
Частенько бывают вызова, спасибо нашему автопрому.
alex24.73, не будем спорить. Вообще это микруха с возможностью записи, значит и почистить и записать ее можно.
А мне проблемы с иммо на ВАЗах не встречались, видимо повезло, а может и нет :wink:
Ага... но кроме этих фич и видел фразу типа "есть еще и другие, сейчас их не помню, позже выложу" (см выше)
Так вот именно "другие" недокументированные фичи меня интересуют. Если конечно там есть что-то полезное. Ну если нет, то так и скажите: "да фигня там непотребная".
Ага... но кроме этих фич и видел фразу типа "есть еще и другие, сейчас их не помню, позже выложу" (см выше) Так вот именно "другие" недокументированные фичи меня интересуют. Если конечно там есть что-то полезное. Ну если нет, то так и скажите: "да фигня там непотребная".
понял.
Вот что думаю.... сигнализация + штатный иммо:
проводка, имеем: концевики 4х дверей + капот + багажник
приводы 4х дверей + багажник
что тут можно напортачить ???
единственные возможные гадости можно сделать если перепутать концевики с приводами, но это надо быть тупее чем самый тупой чтобы не увидеть что при подаче токе не срабатывает как должен бы привод двери\багажника.
Там даже проще, отдельные провода на водительскую дверь, капот и багажник, а остальные выведены на один провод. Но поварь - напортачить можно. На какието провода при срабатывании подается плюс, на какието земля, на какието земля через лампочку подсветки. Кроме того надо правильно выставить задержки, иначе датчик удара будет срабатывать от закрывния замков и т.д. и т.п. Те какието чепи надо вести к дополнительной сигналке через диоды, какието через реле, да и саму сигнализацию надо программировать правильно. На буржуйские тачки продают специальные блоки согласования со штатной проводкой, но там есть смысл заморачиваться т.к. штатная сигналка опция и довольно дорогая, в Калине она стоит в базе.... Короче если есть желание поставить дополнительную сигналку или ищи грамотного установщика или внимательно читай форум и изучай схемы. Иначе глюки гарантированы.
alex24.73, не будем спорить. Вообще это микруха с возможностью записи, значит и почистить и записать ее можно.
А мне проблемы с иммо на ВАЗах не встречались, видимо повезло, а может и нет :wink:
Транспондер это не микросхема, это какойто материал который специальным образом то ли намагничивают, то ли облучают эл.магн.полем и потом он долгое время сохраняет информацию которая на него занесана. Вопрос как и чем на него воздействовать чтобы вернуть его в исходное состояние.
Там даже проще, отдельные провода на водительскую дверь, капот и багажник, а остальные выведены на один провод. Но поварь - напортачить можно. На какието провода при срабатывании подается плюс, на какието земля, на какието земля через лампочку подсветки. Кроме того надо правильно выставить задержки, иначе датчик удара будет срабатывать от закрывния замков и т.д. и т.п. Те какието чепи надо вести к дополнительной сигналке через диоды, какието через реле, да и саму сигнализацию надо программировать правильно. На буржуйские тачки продают специальные блоки согласования со штатной проводкой, но там есть смысл заморачиваться т.к. штатная сигналка опция и довольно дорогая, в Калине она стоит в базе.... Короче если есть желание поставить дополнительную сигналку или ищи грамотного установщика или внимательно читай форум и изучай схемы. Иначе глюки гарантированы.
У меня тут есть мысль собрать противоугонку авторскую..... вот думаю стоит ли игра свечь ?
Заболотский, это микросхема в безвыводном корпусе (хотя если присмотреться, то с боков видны выводы) - PCF7936AS (Philips) - в мастер-ключе. Питание и CLK осуществляются магнитной составляющей ВЧ поля, генерируемого базовой станцией. Посмотри блок схему.
А вот ещё можно стеклоподъемниками управлять с брелка (в Люксе).
Что-то типа доводчика стекол, хотя и не он в явном виде...
Вчера только на форуме здесь об этом узнал.
Опробовал сегодня.
Чудеса, да и только
Да, про тест приборной панели читал тоже, забыл написать про него.
Итого:
1. Изменение режима разблокировки дверей
2. Тест панели
3. Код на запуск двигателя
4. Работа с несколькими ключами. (Фича, но я о ней как-то не задумывался. Потому как ключ у меня один )
А. Доводчик стекол в люксе (видимо не совсем недокументированная, в комплектации указана эта возможность. Вот только в руководстве про неё ни слова. Мне даже в салоне, при продаже, сказали "Неее... доводчика тут нет. Не знаем почему, но нет, а что они там на сайте пишут, ну и пусть пишут". Я потом уже, после покупки, усомнился в их честности, начал рыть инет, и узнал как пользоваться. На этом, кстати, форуме.
Ну собственно... если это всё, то тема закрыта. Всм спасибо!